От первого лица , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Локальные истории

Анна Возняк, генеральный менеджер Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo 
Анна Возняк, генеральный менеджер Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo 
Генеральный менеджер Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo Анна Возняк — о том, как локация участвует в формировании бренда на гостиничном рынке.

Сокращение туристического трафика, произошедшее в последние два года, обостряет конкуренцию на гостиничном рынке. В сложившихся условиях для формирования стабильного потока клиентов требуются новые инструменты, рассказывает генеральный менеджер отеля Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo Анна Возняк. Одним из таких инструментов, по ее словам, становится neighborhood story — когда бренд гостиницы формируется во многом за счет колорита того района, в котором она находится. В интервью РБК Петербург Анна Возняк рассказала, как Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo на практике реализует маркетинговый потенциал своей локации.

— Какой была загрузка петербургских отелей на майские праздники?

— Майские праздники порадовали высокой загрузкой, несколько дней она держалась на уровне 100%. Тариф вырос в среднем на 25%, а выручка превысила результаты 2019 года. При этом выбор гостиницы по-прежнему зависит от бюджета путешественников и предпочтений в плане сервиса.

— Как сегодня премиальному отелю можно выиграть конкуренцию, не находясь рядом с Эрмитажем? Какую роль при этом играет его локация?

— Конкуренцию можно выиграть благодаря отличному сервису и высокому качеству предлагаемых услуг. В таком случае вопрос локации уже не становится решающим при планировании очередной поездки. Хотя нужно сказать, что местоположение нашего отеля на улице Чайковского является выигрышным. До Эрмитажа можно легко дойти пешком, прогулявшись мимо Летнего сада, Марсова поля и пройдя по Дворцовой набережной, откуда открывается красивейший вид на стрелку Васильевского острова и Петропавловскую крепость.

Само местоположение отеля в историческом центре, в так называемой Литейной части, оказало влияние на концепцию Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo. Особенность отеля — это neighborhood story, то есть история и местный колорит той части города, где расположился отель. Эта идея очень нравится нашим гостям.

«Конкуренцию можно выиграть благодаря отличному сервису и высокому качеству предлагаемых услуг. В таком случае вопрос локации уже не становится решающим при планировании очередной поездки».

— Какие направления в рамках концепции neighborhood story для вашего отеля вы рассматривали изначально?

— Концепция истории окрестностей и местного колорита в первую очередь нашла свое отражение в интерьерах Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo. В оформлении номеров присутствуют темы Летнего сада, Литейного двора, классического балетного спектакля. Такое дизайнерское решение пришлось по вкусу нашим гостям. Кстати, существует даже портрет гостя Hotel Indigo — это любознательные путешественники, которые вдохновляются историей и культурой города.

— Какие еще направления планируете развивать в рамках данной концепции?

— Мы постоянно стремимся придумывать что-то новое и интересное для гостей. Нам очень хотелось рассказать о богатой истории Литейной части Санкт-Петербурга, о старинных особняках, которые находятся рядом с отелем, об истории их владельцев. Поэтому в сотрудничестве с местными краеведами и историками был создан специальный авторский проект с экскурсиями по улицам Чайковского, Фурштатской, Гагаринской и Соляному переулку. А в самое ближайшее время появятся новые авторские маршруты по адресам Бродского, по музеям литературной части Литейного, отдельная экскурсия будет посвящена истории Смольного. При этом достаточно скачать мобильное приложение на свой телефон и можно самостоятельно наслаждаться увлекательной прогулкой.

— На кого рассчитаны данные проекты и как меняются в зависимости от запросов гостей?

— Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo — это отель с собственным стилем и культурной составляющей. Наши гости — это не только путешественники или деловые люди, которые приезжают в Санкт-Петербург, но и жители нашего города. При отеле работает просветительский проект — клуб Anima Libera. В рамках клуба мы проводим интерактивные лекции о культуре и науке, делаем презентации книг, организуем винные и гастрономические дегустации. Сейчас возобновили сотрудничество с исследовательским центром «Прагмема».

Конечно, мы стремимся расширить нашу аудиторию и сделать лекторий максимально полезным для людей. Для нас важны отзывы участников клуба, мы учитываем пожелания гостей при составлении расписания лекций. До конца года у нас большие планы, и мы обязательно организуем познавательные лекции с учеными, историками-краеведами, планируем различные мастер-классы и винные дегустации.

— Можно ли, на ваш взгляд, на третий год ограничений говорить о переосмыслении значения локации и интересе со стороны гостей как раз к локальным городским историям? Как этот тренд может развиваться в дальнейшем?

— Да, действительно, интерес к локальным городским историям возрос, и это не удивительно. Санкт-Петербург — уникальный город, который, несмотря на свою совсем небольшую историю в 319 лет, является центром культурного наследия. Можно много раз приезжать в Северную столицу и всегда открывать что-то новое для себя.

«Петербург — уникальный город, который, несмотря на свою совсем небольшую историю в 319 лет, является центром культурного наследия»

Однако представление о дальнейшем развитии тренда городских историй пока неоднозначное. С одной стороны, Петербург с точки зрения культурной составляющей путешествия может легко заменить многие европейские столицы, но, с другой стороны, крайне важна транспортная доступность не только для жителей Москвы, но и для всех других городов и регионов нашей страны.

От первого лица Импортозамещение с реактивной скоростью
Материалы выпуска
Инструменты Сложность, интерес и магия: как помочь детям поколения Альфа учиться
Решения Разворот с препятствиями
От первого лица Как петербургские компании поворачиваются на «Восток»
От первого лица «Для фармотрасли возник симбиоз трудностей»
Экспертиза «Загрузка достигла 73% уже после всех санкций и бойкотов»
От первого лица Дмитрий Ялов: «Ситуация оказалась оптимистичнее»
От первого лица «Скоро мы увидим сделки по продаже активов иностранных компаний в России»
От первого лица «Задачу полной независимости от импорта ставить не нужно»
От первого лица «Мы с самого начала смотрим на отель глазами оператора»
Экспертиза «Объем рынка косметологических услуг уменьшится, а конкуренция вырастет»
Экспертиза «Профессиональная активность врачей в кризис увеличивается»
От первого лица Импортозамещение с реактивной скоростью
Экспертиза Защита от ошибок: как повысить безопасность перевозок
От первого лица Смена вектора
Рыночный расклад Время для здоровья
Скачать Содержание
Закрыть