Решения , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Залог доверия

Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"
Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"
Комфортная среда жилых комплексов становится залогом доверия потребителей

Наибольшим доверием у покупателей пользуются девелоперы, уделяющие внимание не только квадратным метрам, но и созданию благоприятной окружающей среды. Этот вывод подтверждают результаты конкурса «Доверие потребителей» в 2019 году, церемония награждения которого прошла 6 декабря в Театре Эстрады им. Аркадия Райкина.

Не квартирой единой

«Победителями стали как раз те жилые комплексы, где застройщики беспокоятся не только о самой квартире, но и о качестве вокруг. Чтобы можно было приехать и припарковать свою машину, выйти с ребенком погулять, получить качественную дополнительную услугу, иметь рядом социальный объект, который тоже строят застройщики», — отметил заместитель председателя Правительства Ленинградской области Михаил Москвин.

Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"
Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"

Вице-президент CРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов также подчеркнул значимость строительства социальных объектов в новых жилых комплексах. По его словам, большинство участников конкурса «представляют «нравственный бизнес» — строят не только жилье, но и социальные объекты».

В целом качество строительства в Санкт-Петербурге и Ленобласти за 12 лет существования конкурса значительно выросло, отметил Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя», председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, генеральный директор ИДК Formula City. «Компании и участники подтянулись в клиентоориентированности. Это касается маркетинга, продаж и, главное, качества строительства. Используются новые технологии в системах доступа, в инженерных системах, в планировках, в фасадных решениях. Прогресс налицо», — сказал он.

Ступенчатый отбор

Отличительная особенность конкурса «Доверие потребителей» в том, что в выборе победителей участвуют сами покупатели. Они голосуют за участников на сайте конкурса, далее в процесс оценки включаются эксперты: чиновники из контрольных и надзорных органов, профессионалы из общественных объединений, рекламисты, волонтеры-студенты и журналисты специализированных изданий, проводившие исследование «Тайный покупатель».

В текущем году на конкурсный отбор было представлено 27 риэлторских агентств, 56 строительных компаний, 18 ипотечных банков и 78 построенных и строящихся жилых комплексов в восьми номинациях. В результате многоступенчатого отбора в финал вышли 39 претендентов.

«Те 12 лет, которые проходит конкурс, показали и чистоту эксперимент, и даже практики. Это один из немногих конкурсов, который оценивают сами покупатели квартир. По сути это взгляд на строителей тех людей, которые живут и работают в нашем городе», — отметил президент СРО А «Объединение строителей СПб» Александр Вахмистров.

Оранжевые человечки

В 2019 году приз в номинации «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области» получил холдинг Setl Group. Победу среди ипотечных банков одержал ПАО «Сбербанк», среди риэлторских агентств — АН «МИР недвижимости».

Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"
Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"

Лучшими реализованными проектами жилых комплексов в Санкт-Петербурге стали «Астрид» (ООО «СПб Реновация»), «Дом на набережной» («Северный город», входит в группу RBI), Stockholm (Холдинг Setl Group). В Ленинградской области — ЖК «Форвард» (ИСК «МАВИС»). В числе лучших строящихся жилых комплексов Санкт-Петербурга отмечены «Юнтолово» («Главстрой Санкт-Петербург»), Magnifika Lifestyle (ООО «Бонава Петербург») и «Биография» (группа RBI), в Ленобласти — NEWПИТЕР (Объединение «Строительный трест»).

Победитель в каждой из 11 номинаций получил право использовать в рекламных целях символ конкурса — оранжевого человечка. «Это как аналог знака качества в области строительства», — отметил вице-губернатора Санкт-Петербурга Николай Линченко. Главным призом конкурса стала стеклянная статуэтка, символ открытости и прозрачности бизнеса.

Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"
Фото: Оргкомитет конкурса "Доверие потребителя"

Особые заслуги

Помимо основных призов, участники получили несколько наград в специальных номинациях. Николай Линченко вручил спецприз «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга» двум компаниям: АО «ЮИТ Санкт-Петербург» и ООО «БалтИнвестСтрой» (ГК "Росстройинвест").

Специальным призом «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры Ленинградской области» награждены: холдинг Setl Group, Объединение «Строительный трест» и ООО «Самолет ЛО». Награды вручил Михаил Москвин.

Специальными призами Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» «За личный вклад в развитие рынка недвижимости Санкт-Петербурга» в этом году были награждены: председатель Совета директоров холдинга Setl Group Максим Шубарев, исполнительный директор Союза строительных объединений и организаций Санкт-Петербурга, вице-президент РСС по Северо-Западному ФО» Олег Бритов и вице-президент РГР, вице-президент АРСПП, президент группы компаний «АВЕНТИН» Валерий Виноградов.

Конкурс «Доверие потребителя» учрежден в 2008 году. Цель конкурса — стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организатором конкурса «Доверие потребителей» является Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, соорганизаторами — Большой Сервер Недвижимости и РГУД. Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
 

Решения Сбросить груз
Содержание
Закрыть