#1 Исследование Customer eXperience

, Вчера, 11:59
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Как не уронить сервис в условиях дефицита кадров
Бизнес ищет баланс между сокращением издержек и повышением уровня сервиса
28 сентября
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Это стандарт, а нужна эмоция: как компании заботятся о клиентах
Как меняется клиентский сервис петербургских компаний
18 сентября
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Компетенция «Все изменения идут снизу»
Вице-президент по продажам и сервису Группы RBI Дмитрий Фалкин — о пересечении пути клиента и сотрудника
21 сентября
Фото: ru.freepik.com
Тенденции Уход от издержек или забота: как интегрировать сервис в маркетинг
Клиентский сервис сегодня — это не только удовлетворение потребностей клиентов, но и предвосхищение этих потребностей, и отчасти обучение, говорят...
17 августа
Фото: ru.freepik.com
Инновации Умный помощник или «та самая Маша»: какой сервис нужен клиентам
Эксперты обсудили развитие автоматизации в клиентском сервисе
17 августа
«Правильный сервис не дает попасть в зависимость от маркетплейсов»
Компетенция «Правильный сервис не дает попасть в зависимость от маркетплейсов»
Руководитель программы лояльности компании Redmond Максим Трусов — об изменениях клиентского сервиса и его возможностях для конкуренции...
17 августа