#2 Исследование Customer eXperience

, 15 ноября
Фото: ru.freepik.com
Инновации Сервис на пороге новой эры
Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время
6 ноября
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Компетенция «Технологический сервис становится сильной частью любого бизнеса»
Сергей Зеленьков, генеральный директор компании «Супротек» — об особенностях сервиса в промышленном производстве
15 ноября
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Компетенция «Мы внедряем чат-бот посценарно, чтобы не раздражать клиента»
Директор по развитию клиентского опыта «Единого ЦУПИС» Ольга Беспалова — о перспективах использования технологий в общении с клиентами
13 ноября
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Wow-сервис: зачем бизнесу яркие эмоции
Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться
22 октября
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Обратная связь: как дать клиенту то, что он хочет, и не напугать его
Участники проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience обсудили, как бизнес идет навстречу пожеланиям клиента, и какие каналы позволяют эти...
8 октября
Фото: ru.freepik.com
Тенденции Клиентский сервис: расходы или инвестиции?
Клиентский сервис в условиях ужесточающейся рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных...
25 сентября