#2 Исследование Customer eXperience

, 17 декабря 2024
Фото: ru.freepik.com
Тенденции Двойное счастье
Концепция «счастливый сотрудник — счастливый клиент» становится центральным звеном моделей развития клиентского сервиса в компаниях
17 декабря 2024
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Сервисный человек: искать или обучать
Компании из разных сегментов бизнеса поделились опытом, как утолить кадровый голод в сфере клиентского сервиса
21 ноября 2024
Фото: пресс-служба
От первого лица «Конкуренция за сотрудников в ретейле становится жестче»
Директор по персоналу строительного торгового дома «Петрович» Светлана Тимофеева — о кадровом дефиците в ретейле и подходах в работе с персоналом
11 декабря 2024
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Экспертиза «ИИ не решит сложную проблему клиента, зато хорош в анализе данных»
Руководитель Службы заботы платформы управления интернет-рекламой eLama Анастасия Богданова — о сильных и слабых сторонах цифровых технологий...
25 ноября 2024
Фото: ru.freepik.com
Инновации Сервис на пороге новой эры
Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время
6 ноября 2024
Фото: РБК Петербург
Экспертиза «ИИ — это удобный инструмент для решения рутинных задач»
Юрий Шумаков, управляющий партнер сети Wone Hotels — о том, как искусственный интеллект помогает улучшать качество сервиса в гостиничном бизнесе
19 ноября 2024
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Компетенция «Технологический сервис становится сильной частью любого бизнеса»
Сергей Зеленьков, генеральный директор компании «Супротек» — об особенностях сервиса в промышленном производстве
15 ноября 2024
Фото: Валентин Беликов/РБК Петербург
Компетенция «Мы внедряем чат-бот посценарно, чтобы не раздражать клиента»
Директор по развитию клиентского опыта «Единого ЦУПИС» Ольга Беспалова — о перспективах использования технологий в общении с клиентами
13 ноября 2024
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Wow-сервис: зачем бизнесу яркие эмоции
Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться
22 октября 2024
Фото: ru.freepik.com
Инструменты Обратная связь: как дать клиенту то, что он хочет, и не напугать его
Участники проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience обсудили, как бизнес идет навстречу пожеланиям клиента, и какие каналы позволяют эти...
8 октября 2024
Фото: ru.freepik.com
Тенденции Клиентский сервис: расходы или инвестиции?
Клиентский сервис в условиях ужесточающейся рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных...
25 сентября 2024