РБК+
Подписка на РБК
Инвестиции
Мероприятия
Отрасли
Недвижимость
Autonews
РБК Компании
Телеканал
РБК Вино
Спорт
РБК Образование
РБК Life
Тренды
Визионеры
Национальные проекты
Город
Стиль
Крипто
РБК+
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
Рынок наличной валюты
...
Санкт-Петербург и область
Ваше местоположение
?
Да
Выбрать другое
Весь мир
Санкт-Петербург и область
Екатеринбург
Новосибирск
Омск
Башкортостан
Вологда
Калининград
Краснодарский край
Нижний Новгород
Пермский край
Ростов-на-Дону
Татарстан
Тюмень
Черноземье
Кавказ
Карелия
Мурманск
Приморский край
Вход
Регистрация
Войдите в аккаунт
Войти
Поиск
Выбор региона
Подписка на РБК
Инвестиции
Мероприятия
Отрасли
Недвижимость
Autonews
РБК Компании
Телеканал
РБК Вино
Спорт
РБК Образование
РБК Life
Тренды
Визионеры
Национальные проекты
Город
Стиль
Крипто
РБК+
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
Рынок наличной валюты
Главное меню
Главное меню
Весь мир
Санкт-Петербург и область
Екатеринбург
Новосибирск
Омск
Башкортостан
Вологда
Калининград
Краснодарский край
Нижний Новгород
Пермский край
Ростов-на-Дону
Татарстан
Тюмень
Черноземье
Кавказ
Карелия
Мурманск
Приморский край
РБК
Все выпуски
Спецпроект
Экспертиза
Решение
Новости партнеров
Пресс-релизы
От первого лица
О проекте
rbc.group
rbc.group
#2 Исследование Customer eXperience
, 17 декабря 2024
Тенденции
Двойное счастье
Концепция «счастливый сотрудник — счастливый клиент» становится центральным звеном моделей развития клиентского сервиса в компаниях
17 декабря 2024
Инструменты
Сервисный человек: искать или обучать
Компании из разных сегментов бизнеса поделились опытом, как утолить кадровый голод в сфере клиентского сервиса
21 ноября 2024
От первого лица
«Конкуренция за сотрудников в ретейле становится жестче»
Директор по персоналу строительного торгового дома «Петрович» Светлана Тимофеева — о кадровом дефиците в ретейле и подходах в работе с персоналом
11 декабря 2024
Экспертиза
«ИИ не решит сложную проблему клиента, зато хорош в анализе данных»
Руководитель Службы заботы платформы управления интернет-рекламой eLama Анастасия Богданова — о сильных и слабых сторонах цифровых технологий...
25 ноября 2024
Инновации
Сервис на пороге новой эры
Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время
6 ноября 2024
Экспертиза
«ИИ — это удобный инструмент для решения рутинных задач»
Юрий Шумаков, управляющий партнер сети Wone Hotels — о том, как искусственный интеллект помогает улучшать качество сервиса в гостиничном бизнесе
19 ноября 2024
Компетенция
«Технологический сервис становится сильной частью любого бизнеса»
Сергей Зеленьков, генеральный директор компании «Супротек» — об особенностях сервиса в промышленном производстве
15 ноября 2024
Компетенция
«Мы внедряем чат-бот посценарно, чтобы не раздражать клиента»
Директор по развитию клиентского опыта «Единого ЦУПИС» Ольга Беспалова — о перспективах использования технологий в общении с клиентами
13 ноября 2024
Инструменты
Wow-сервис: зачем бизнесу яркие эмоции
Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться
22 октября 2024
Инструменты
Обратная связь: как дать клиенту то, что он хочет, и не напугать его
Участники проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience обсудили, как бизнес идет навстречу пожеланиям клиента, и какие каналы позволяют эти...
8 октября 2024
Тенденции
Клиентский сервис: расходы или инвестиции?
Клиентский сервис в условиях ужесточающейся рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных...
25 сентября 2024
rbc.group
rbc.group
rbc.group
rbc.group
rbc.group