#3 Исследование Customer eXperience

, 31 октября
Фото: ru.freepik.com
Практика Антикризисный сервис: как работать с клиентами в нестандартных ситуациях
Недовольный клиент — серьезный вызов для бизнеса. Если компания быстро не решит проблему, то она потеряет доход и репутацию. Как компании...
31 октября
II Всероссийская конференция Ассоциации «НОТЕХ» «Развитие института технического заказчика»
Практика Доверие и экспертность: как развивается клиентский сервис в инжиниринге
Клиентоориентированность становится частью стратегий компаний, работающих на рынке b2b-услуг. Какие инструменты клиентского сервиса являются...
27 октября
Фото: ru.freepik.com
Инструменты От клиента к человеку: что работает в клиентском сервисе в 2025 году
Сегодня потребителю мало получить продукт или услугу, он хочет одновременно внимания и заботы. Как на эти запросы отвечают компании из разных...
3 октября