Офисно-складской комплекс «Вюрт Северо-Запад» позволит предприятию расширить ассортимент, установить новые линии фасовки, разместить сервисный центр по ремонту и обслуживанию инструментов. Сейчас склад вмещает 9 тысяч наименований, планируется расширить складскую программу до 40 000 наименований. В будущем на территории логистического центра появится пятый в Петербурге оффлайн магазин Würth-Маркет.
Несмотря на более чем двадцатилетнюю историю концерна в России, по словам владельца компании профессора Рейнхольда Вюрта, который приехал на процедуру открытия, бизнес в России имеет большие перспективы. «У нас три активных и успешных компании в России. Сейчас мы занимаем не более 4% доли рынка, так что пока мы находимся в самом начале развития бизнеса в России. Мы всегда стараемся думать на 10 лет вперед, чтобы предугадать, что нужно людям», – отметил Р.Вюрт.
Вопреки непростым экономическим условиям, концерн Würth продолжает инвестировать в развитие бизнеса в России. Оптимизм компании основан на профессионализме местного руководства и доверии к нему. «Российские компании всегда лучше и быстрее действуют во время кризисов по сравнению с другими странами. А компании видели несколько кризисов. И всегда компании делали выручку, сражались за рост и адаптировались к новым условиям, чтобы оставаться стабильными на рынке. Поэтому мы открыли логистические центры в Москве и Петербурге», – рассказывает член правления концерна Райнер Шпехт. По словам топ-менеджера, совокупная выручка российских компаний концерна в этом году выросла на 17%, а в следующем году ожидается 20% рост.
Этот факт подтверждает и генеральный директор ЗАО «Вюрт Северо-Запад» Галина Васильева: «Мы остаемся успешными во время кризиса. У нас положительные результаты, которых было достаточно для того, чтобы построить логистический центр». Стабильность северо-западного отделения основывается на репутации компании. «Наша задача – быть максимально близко к покупателю. Мы заручаемся доверием клиента и предоставляем поддержку, чтобы все необходимое было на его рабочем месте и вовремя. Для этого мы должны понимать бизнес наших клиентов. Мы не просто люди торговли, мы технически подкованные профессионалы. И наши клиенты уважают нас за эту поддержку», – поясняет Г.Васильева.
Немецкий концерн Würth производит профессиональные инструменты для монтажа, технического обслуживания и ремонта. Компания занимается только прямыми продажами. По словам владельца международного концерна Würth Рейнхольда Вюрта, в 2016 году общая выручка компании составит 11,8 млрд. евро, а прибыль до вычета налогов – порядка 600 млн. евро. Концерн Würth представляют более 400 предприятий в 84 странах. Номенклатура продукции концерна включает более 150 тысяч наименований. В России компания работает с 1993 года и представлена тремя дочерними компаниями – «Вюрт-Русь» (Центральная и Южная Россия, «Вюрт Северо-Запад» (Северо-Западный регион) и «Вюрт-Евразия» ( Урал, Сибирь и Дальний Восток).
По словам Г.Васильевой, северо-западное отделение находится на втором месте по выручке среди представительств концерна в России. Ежемесячная выручка «Вюрт Северо-Запад» – составляет 37-39% общего оборота Würth в России.
На правах рекламы