«За последнее время потребности в облачных сервисах малого и среднего бизнеса существенно трансформировались. Например, четыре-пять лет назад телефония существовала сама по себе, и это полностью удовлетворяло большинство бизнес-пользователей. Запросы на интеграцию коммуникационных инструментов с другими информационными системами были единичными. Мы предложили клиентам эту функциональность, и сравнительно долгое время возможностей одного подключения по API было вполне достаточно.
Сравните с тем, что происходит сейчас. Компаниям недостаточно просто интегрировать виртуальную АТС с CRM, они хотят работать в едином пространстве и с маркетинговой информацией, и с другими системами. Платформа Mango Office может, если необходимо, обмениваться данными с двумя десятками приложений одновременно. При этом реализовано больше 100 готовых интеграций на выбор — есть и самые популярные, и весьма узко специализированные решения. Иными словами, мы видим серьезный спрос на комплексы, позволяющие собрать всю корпоративную информацию в одно целое.
Именно поэтому мы двигаемся в сторону объединенных коммуникаций — Unified Communications, и этот тренд надолго. Компании, с которыми мы работаем, быстро осознают преимущества новых технологий, моментально реагируют на тенденции в технологической сфере и соответствующим образом повышают запросы к партнерам, то есть к нам. Причем в Петербурге это проявляется максимально ярко.
Каких-либо сомнений в безопасности и надежности облаков уже практически не высказывается. Это очень старая и буквально изжившая себя тема, особенно если учитывать, что уже существует огромное количество компаний, которые работают в облаке буквально с момента создания».