Экспертиза , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Время партнерств

Время партнерств
Директор по маркетингу Западного региона ПАО «ВымпелКом» Артем Денисов – о перспективах цифровизации и партнерствах с OTT-игроками.

«Бизнес телеком-операторов меняется: процесс цифровизации затрагивает все сферы, и мы подстраиваемся под новые реалии. Количество мобильных пользователей Рунета уже обогнало количество стационарных. Среднее экранное время человека составляет 5 часов в день — это чуть меньше, чем уходит на сон. Т.е. человек фактически живет с девайсом в руках. Его устраивает быстрый интернет и постоянное connectivity. Однако, операторы в этом потреблении не согласны с ролью «трубы» для передачи интернет-трафика, и именно поэтому мы видим большие перспективы в digital-партнерствах.

На данном этапе для нас наиболее интересна интеграция с OTT-игроками — теми, кто работает на рынке приложений, дополнительных сервисов. Кроме того, мы активно сотрудничаем с крупнейшими бизнес-инкубаторами, ФРИИ, поддерживаем стартапы, а также развиваем собственный бизнес-инкубатор Beeline Innovation Lab.

Одно из направлений, за которыми будущее, — mHealth, мобильное здравоохранение. Так, например, в Петербурге мы запустили сервис «Мой Доктор», позволяющий удаленно консультироваться с ведущими врачами за небольшую абонентскую плату. А на днях, добавили возможность не только получить медицинскую консультацию, но и заказать санаторно-курортное лечение или разработку программы сбалансированного питания. В этом направлении мы сотрудничаем с российскими компаниями.

Также у нас есть партнерские отношения и с крупными международными корпорациями — например с Google. Это позволяет предоставлять нашим клиентам эксклюзивные условия и сервисы.

Конечно, это не значит, что мы отказываемся от классических задач телекома. Мы продолжаем серьезно работать над качеством и покрытием нашей сети — в модернизацию и совершенствование инфраструктуры в регионе нами за прошедший год инвестированы серьезные суммы. Кроме того, важным проектом в Петербурге для нас стало расширение адресной программы офисов и интеграция нашей розничной сети с Евросетью. За прошедший год мы на 60% нарастили наши дистрибьюцию. Это, разумеется, сказалось на объеме продаж.

Я верю в том, что 2019-ый будет годом серьезных изменений как для нашей компании, так и для рынка в целом, в том числе — за счет синергии и сотрудничества с технологическими компаниями».
 

Экспертиза Допустимые риски и невосполнимые потери
Содержание
Закрыть