
РБК Петербург объявил о старте третьего сезона проекта Customer Experience Award-2025. Премия-исследование направлена на выявление и популяризацию передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями для клиентов на территории Северо-Западного региона.
Одним из результатов проекта станет выявление лучших кейсов по повышению клиентского сервиса и награждение победителей. Регистрация участников стартовала, первые кейсы уже поданы. Прием заявок на участие в премии продолжится до 15 октября 2025 года.
«Клиентский сервис становится одним из важнейших факторов конкурентоспособности и привлекательности для клиентов, — говорит куратор проекта Customer Experience Award РБК Петербург, директор «Центра развития проектов А+1» Виталий Новиков. — Сервис перестал быть добавкой к продуктам и стал частью продукта, из-за которой клиенты выбирают поставщика, подрядчика или конкретный продукт. Клиенты все чаще требуют не просто ассортимента товаров и услуг, а ассортимента сервисов и способность компании предложить подобные решения, показать привлекательность для клиента становится определяющей в успехе бизнеса».
В рамках проекта запланирован ряд экспертных дискуссий по наиболее актуальным вопросам клиентского сервиса 2025 года. Первая встреча с представителями петербургских компаний и экспертами уже состоялась, она была посвящена тренду на «человекоцентричность», который пришел на смену «клиентоцентричности», и тому, как бизнес отвечает на смену парадигмы и ожиданий клиента.
Если ваша компания уже внедряет новые инструменты, повышающие или качественно меняющие само понятие «клиентского опыта», вы можете стать участником премии-исследовании Customer Experience Award и подать заявку на официальном сайте проекта.
По итогам второй премии-исследования РБК Петербург Customer Experience Award 2024 эксперты и квалифицированные участники выбрали кейсы-победители, которые стали шагом вперед для компании и рынка в целом как в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов, так и обучения сотрудников. Всего в прошлом году была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии.
Источник