
В числе участников премии — рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/ мероприятие» — 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» — 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» — 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» — 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» — по 11 заявок.
«Премия — это больше, чем просто конкурс кейсов. Это живое сообщество коммуникаторов со всей страны, неравнодушных к своей профессии. Важно выстраивать качественные коммуникации между обществом, государством и бизнесом. Количество участников растет каждый год, а география проектов охватывает все больше регионов России, и это показывает, как важно развивать PR-индустрию в нашей стране», — говорит организатор и руководитель премии Ксения Тиханкина.
«Премия Loud — идеальный инструмент насмотренности, в отличии от большинства других коммуникационных площадок. Она отличается открытостью, демократичностью и ориентацией на развитие участников, профессиональный рост. Кейсы, которые участники представляют на суд жюри, по сути наглядное практическое пособие, раскрывающее новые смыслы и инструменты нашей профессии», — поддерживает Карина Коряковцева, член жюри премии, директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти в ПАО «Селигдар».
«Премия подчеркивает значимость креативности и инноваций в PR, создавая платформу для обмена лучшими практиками. В современном информационном мире медиамониторинг становится ключевым инструментом защиты интересов организаций, позволяя отслеживать репутацию в реальном времени. Эффективный мониторинг СМИ и соцсетей — это стратегический ресурс для формирования успешных коммуникационных стратегий и укрепления доверия к брендам», — комментирует Сергей Шмаков, член жюри премии, генеральный директор компании «Шмаков.Медиа».
Победителями V сезона премии Loud 2025 стали:
Номинация 4Future: студенческий проект/мероприятие:
СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench — это разрыв»)
Номинация AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания:
АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин)
Номинация Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений:
Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra)
Номинация Event Idea: PR в ивентах:
Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на Хлебозаводе)
Номинация Integrated MarPR: интегрированные коммуникации:
Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Космос зовет — интеграция Дзена ко Дню космонавтики)
Номинация IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций:
Biocad (Коммуникации, которые включают: как Biocad ускоряет набор в клинические исследования)
Номинация King Content: лучшие корпоративные медиа:
ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»)
Номинация Let's Merch: PR и сувенирные проекты:
WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза)
Номинация OutOfBox: креативная идея для PR:
Panda Digital x VIZIT (Хо-хо-ндоны)
Номинация PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры:
Дзен / ООО «Дзен.Платформа» (Сила Культуры)
Номинация PR Defence: антикризисные коммуникации:
ГК «Росводоканал» (Защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области);
Номинация PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя:
Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)
Номинация PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций:
ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль)
Номинация TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере:
Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna);
Номинация Urban: городские территориальные творческие проекты:
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»)
Номинация WorldLover: лучший социальный проект бизнеса:
Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом)
Номинация Worldwide PR: международный PR:
Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве — 2024)
Номинация WOWReach: самый виральный инфоповод:
Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России)
Гран-при премии Loud получила команда фонда «Гордей», TrendFox и What if Semin? (проект «Урони игрушку»).
Спецпризы экспертного совета жюри получили проекты: Rassvet.digital х художник Monk (Даже молчание может быть громким: перформанс художника MONK на фестивале «Традиции и современность»), Twiga PR (Бьет — значит НЕ любит).
Приз зрительских симпатий получил проект МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее).
C полным перечнем призеров можно ознакомиться на сайте премии, там же будет размещен сборник проектов шорт-листа премии Loud.