Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге объявлен шорт-лист V сезона общероссийской премии Loud 2025

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В шорт-лист премии в области коммуникаций Loud выходят топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 18 номинаций. Всего в V сезоне премии Loud оргкомитет получил 145 заявок в 18 номинациях

Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольятти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно-Сахалинска и других городов и регионов России. В числе участников — рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/мероприятие» — 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» — 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» — 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» — 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» — по 11 заявок.

В шорт-лист по номинациям вошли следующие проекты:

4Future: студенческий проект/мероприятие:

  • СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench — это разрыв»);
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда, («Лишние Люди»);
  • СПбГУПТиД, Алена Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО);
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»);
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»);
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»);
  • Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда, «Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ».

AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания:

  • «Авито» (дропы вещей звезд на Авито);
  • АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин);
  • Fplus x Win2Win Communications (Российская электроника прошла испытание Арктикой);
  • «Комсомольская правда» в Петербурге (День рождение радио «Комсомольская правда»).

Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений:

  • ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»);
  • Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra);
  • Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций).

Event Idea: PR в ивентах:

  • Авито Авто (Запуск автомобильного медиа — ​Журнала Авито Авто);
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024-Дзен);
  • Золотодобывающая компания «Полюс» (Выставка «Золото рядом» или как поздравить регион с праздником);
  • IT-компания ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой BinGo);
  • No Sleep Agency (Презентация игры Gran Saga: «Добро пожаловать в Эсперию»);
  • Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на «Хлебозаводе»).

Integrated MarPR: интегрированные коммуникации:

  • «Авито» («Хватамба» — распродажа на «Авито»);
  • Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Космос зовет» — интеграция Дзена ко Дню космонавтики);
  • IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail);
  • Коммуникационное агентство Marcon (Прокачай свой суперкар: погружение посетителей АЗС в атмосферу творчества);
  • Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций» (V Московская неделя интерьера и дизайна).

IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций:

  • «Авито» (Встречи на ПМЭФ, счастье на «Авито»);
  • Biocad (Коммуникации, которые включают: как Biocad ускоряет набор в клинические исследования);
  • G Communications (Профитрак: найди работу мечты);
  • Коммуникационное агентство Modifiers (JetLend: проведение самого яркого IPO в России в 2024 году);
  • PR-агентство «Проще» (Продвижение школы коммуникативных навыков Soft Skills Lab).

King Content: лучшие корпоративные медиа:

  • «Авито» (Социальная синхронизация: «Авито» в ленте социальных сетей);
  • АО «Автоваз» / ООО «Лада-Медиа» (Корпоративное телевидение «На заводе». Создание, развитие и трансформация);
  • ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»);
  • ЦИАН (Циан.Журнал);
  • ООО «Мантера-Групп» (Pro Mantera);
  • ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа);

Let's Merch: PR и сувенирные проекты:

  • Biocad (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»);
  • Дзен/ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»);
  • Коммуникационное агентство Gratt x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский — это про тебя);
  • Золотодобывающая компания «Полюс» (Эмоциональный мерч «Полюса»);
  • Коммуникационное агентство 4D (VIP-подарки для партнеров: фарфоровая копия Ледостойкой платформы «Северный полюс»);
  • WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза).

OutOfBox: креативная идея для PR:

  • Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы);
  • «Авито» (Шале «Авито Путешествий»);
  • Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф‎»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости);
  • Panda Digital x Vizit (Хо-хо-ндоны);
  • Rambler&Co («Выставка конкурентов»).

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры:

  • «Теремок»/ООО «Теремок-кондитерская» («Сказка на десерт»);
  • Дзен/ООО «Дзен.Платформа» («Сила Культуры»);
  • Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»);
  • Rassvet.digital х художник Monk («Даже молчание может быть громким»: перформанс художника Monk на фестивале «Традиции и современность»);
  • ООО «Газпром переработка» («Влюбленные в профессию»).

PR Defence: антикризисные коммуникации:

  • ГК «Росводоканал» (защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области);
  • ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лед и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях).

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя:

  • Хабр (запуск темной темы Хабра с облачным помощником);
  • ООО «Супервэйв груп» («Книга-виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»);
  • Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте);
  • ГК «Корус Консалтинг» («Мерч не с логотипом, а со смыслом»: как вовлекать в ценности через мерч);
  • Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

  • Biocad (коммуникационная кампания «Изумрудный город Biocad 5.0. Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»);
  • «Герофарм» (степ-марафон для сотрудников как инструмент развития корпоративной культуры);
  • ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль);
  • Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group);
  • Center-Game и Т2 (T2WAY: цифровая трансформация корпоративной культуры для поколения Z).

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере:

  • Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna);
  • Хабр (Сезон больших данных на Хабре).

Urban: городские территориальные творческие проекты:

  • АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»);
  • ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения);
  • МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее);
  • ИП Стешенко Наталья Владимировна (Энциклопедия Дедов Морозов);
  • freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита).

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса:

  • ООО «Легко-Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»);
  • TrendFox, What if Semin? , фонд «Гордей» («Урони игрушку»);
  • Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс‎»: перевозка и опека амурского тигра Форестера);
  • ООО «Газпром переработка» (Норма жизни);
  • Twiga PR (Бьет — значит НЕ любит);
  • Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом).

Worldwide PR: международный PR:

  • Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве — 2024);
  • Redline PR (продвижение российского вина на рынке Китая);
  • Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции).

WOWReach: самый виральный инфоповод:

  • Rambler&Co (Межзвездный охват: как Rambler&Co отправил пресс-релиз в космос и заодно — в мемы);
  • Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — все: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ);
  • Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России);
  • Redline PR (Аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо»);
  • Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Всероссийский опрос россиян о культовых героях в кино, ценностях и профессиях «Киногерои поколений. Престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра»).

Следующий этап — дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов — спецпризы жюри и гран-при премии.

Публичные презентации проектов шорт-листа и награждение победителей пройдут 30 июля в Санкт-Петербурге в пространстве «Полигон» на Арсенальной набережной.

Источник