
Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Оренбурга, Тольятти, Саратова, Сарапула, Красноярска, Новосибирска, Норильска, Южно-Сахалинска и других городов и регионов России. В числе участников — рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях: «4Future: студенческий проект/мероприятие» — 17 заявок, «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» — 15 заявок, «OutOfBox: креативная идея для PR» — 14 заявок. В новой номинации «Let’s Merch: PR и сувенирные проекты» — 12 заявок, в «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» и «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры» — по 11 заявок.
В шорт-лист по номинациям вошли следующие проекты:
4Future: студенческий проект/мероприятие:
- СПбГУ; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Нелли Болтенко и команда (ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench — это разрыв»);
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Дарья Троян и команда, («Лишние Люди»);
- СПбГУПТиД, Алена Позднякова и команда (#ДНКафедрыРиСО);
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) СПбПУ Петра Великого, Ирина Фрей и команда (Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»);
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Елизавета Панина и команда («Оглушающая тишина»);
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Надежда Тен и команда («Яблоко не дышит»);
- Сибирский Федеральный Университет, Екатерина Харьянова и команда, «Цифровая платформа для развития стартапов в СФУ: StartPoint СФУ».
AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания:
- «Авито» (дропы вещей звезд на Авито);
- АНО «Платформа НТИ» х «Непросто PR» (PR-сопровождение международного форума «Архипелаг 2024», Сахалин);
- Fplus x Win2Win Communications (Российская электроника прошла испытание Арктикой);
- «Комсомольская правда» в Петербурге (День рождение радио «Комсомольская правда»).
Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений:
- ГУП «Мосгортранс» (Коммуникационная кампания проекта «Электронные путевые листы»);
- Centra (Как мы зажгли перемены: коммуникации и ценности в Centra);
- Win2Win Communications (От Acino к Алцея: комплексная программа коммуникаций).
Event Idea: PR в ивентах:
- Авито Авто (Запуск автомобильного медиа — Журнала Авито Авто);
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Дзен» Snowpark на New Star Camp 2024-Дзен);
- Золотодобывающая компания «Полюс» (Выставка «Золото рядом» или как поздравить регион с праздником);
- IT-компания ARTW (Мини-приложение с интерактивной игрой BinGo);
- No Sleep Agency (Презентация игры Gran Saga: «Добро пожаловать в Эсперию»);
- Rassvet.digital (Выключили свет: как мы собрали 150 топов PR и маркетинг-сообщества в полной темноте на «Хлебозаводе»).
Integrated MarPR: интегрированные коммуникации:
- «Авито» («Хватамба» — распродажа на «Авито»);
- Дзен / ООО «Дзен.Платформа» («Космос зовет» — интеграция Дзена ко Дню космонавтики);
- IGM (ООО «Игрофест») (Празднование первой годовщины игры Honkai: Star Rail);
- Коммуникационное агентство Marcon (Прокачай свой суперкар: погружение посетителей АЗС в атмосферу творчества);
- Коммуникационная группа Vinci Agency / ООО «Агентство Массированных Коммуникаций» (V Московская неделя интерьера и дизайна).
IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций:
- «Авито» (Встречи на ПМЭФ, счастье на «Авито»);
- Biocad (Коммуникации, которые включают: как Biocad ускоряет набор в клинические исследования);
- G Communications (Профитрак: найди работу мечты);
- Коммуникационное агентство Modifiers (JetLend: проведение самого яркого IPO в России в 2024 году);
- PR-агентство «Проще» (Продвижение школы коммуникативных навыков Soft Skills Lab).
King Content: лучшие корпоративные медиа:
- «Авито» (Социальная синхронизация: «Авито» в ленте социальных сетей);
- АО «Автоваз» / ООО «Лада-Медиа» (Корпоративное телевидение «На заводе». Создание, развитие и трансформация);
- ООО «Газпром переработка» (Digital-вселенная «Газпром переработки»);
- ЦИАН (Циан.Журнал);
- ООО «Мантера-Групп» (Pro Mantera);
- ООО «Вебинар Технологии», бренд МТС Линк (МТС Линк Медиа);
Let's Merch: PR и сувенирные проекты:
- Biocad (Мерч по любви: магазин сувенирной продукции «Пряничная лавка»);
- Дзен/ООО «Дзен.Платформа» («Нейромерч Дзен х Музей М’Арс»);
- Коммуникационное агентство Gratt x Dostaевский (Герой улиц. Dostaевский — это про тебя);
- Золотодобывающая компания «Полюс» (Эмоциональный мерч «Полюса»);
- Коммуникационное агентство 4D (VIP-подарки для партнеров: фарфоровая копия Ледостойкой платформы «Северный полюс»);
- WB Communications (Носки, которые увеличили выручку фастфуда Mary Wong в 2 раза).
OutOfBox: креативная идея для PR:
- Коммуникационное агентство 2L (Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы);
- «Авито» (Шале «Авито Путешествий»);
- Сервис «Грузовичкоф» («Пинги, Кроки и Грузовичкоф»: детский мультфильм как инструмент повышения узнаваемости);
- Panda Digital x Vizit (Хо-хо-ндоны);
- Rambler&Co («Выставка конкурентов»).
PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры:
- «Теремок»/ООО «Теремок-кондитерская» («Сказка на десерт»);
- Дзен/ООО «Дзен.Платформа» («Сила Культуры»);
- Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»);
- Rassvet.digital х художник Monk («Даже молчание может быть громким»: перформанс художника Monk на фестивале «Традиции и современность»);
- ООО «Газпром переработка» («Влюбленные в профессию»).
PR Defence: антикризисные коммуникации:
- ГК «Росводоканал» (защита населения и ликвидация последствий аномального паводка-2024 в Оренбургской области);
- ООО «Воздушные ворота Северной столицы» («Лед и пламя Пулково»: антикризисная кампания о работе аэропорта в экстремальных метеоусловиях).
PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя:
- Хабр (запуск темной темы Хабра с облачным помощником);
- ООО «Супервэйв груп» («Книга-виммельбух «Добро пожаловать в Superwave» для детей сотрудников: узнай больше о работе родителей»);
- Smartavia x G Communications (Smartavia: ценности на высоте);
- ГК «Корус Консалтинг» («Мерч не с логотипом, а со смыслом»: как вовлекать в ценности через мерч);
- Золотодобывающая компания «Полюс» («Женское это дело»)
PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
- Biocad (коммуникационная кампания «Изумрудный город Biocad 5.0. Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»);
- «Герофарм» (степ-марафон для сотрудников как инструмент развития корпоративной культуры);
- ООО «Норникель Спутник» («Главная ценность». Продвижение корпоративных ценностей через спектакль);
- Braining Group (JTI Россия→ Внедрение ценностей Our Way Braining Group);
- Center-Game и Т2 (T2WAY: цифровая трансформация корпоративной культуры для поколения Z).
TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере:
- Коммуникационное агентство «Дела PR» (Кампания по новому позиционированию в медиаполе бренда edna);
- Хабр (Сезон больших данных на Хабре).
Urban: городские территориальные творческие проекты:
- АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»);
- ГК «Росводоканал» (Первое в России городское пространство, популяризирующее отрасль водоснабжения и водоотведения);
- МБУК «Сарапульский музей-заповедник» (Сарапульский музей-заповедник: время настоящее);
- ИП Стешенко Наталья Владимировна (Энциклопедия Дедов Морозов);
- freaks&fabrik (Станция Озерки: центр культурного транзита).
WorldLover: лучший социальный проект бизнеса:
- ООО «Легко-Легко» (Флешмоб «Тату тут и там»);
- TrendFox, What if Semin? , фонд «Гордей» («Урони игрушку»);
- Сервис «Грузовичкоф» («Полосатый рейс»: перевозка и опека амурского тигра Форестера);
- ООО «Газпром переработка» (Норма жизни);
- Twiga PR (Бьет — значит НЕ любит);
- Smartavia x G Communications (Smartavia тут рядом).
Worldwide PR: международный PR:
- Digital-агентство «Интериум» (Китайский Новый год в Москве — 2024);
- Redline PR (продвижение российского вина на рынке Китая);
- Сидорин Лаб (Marketing&Reputation Day: как завоевать новый рынок с помощью конференции).
WOWReach: самый виральный инфоповод:
- Rambler&Co (Межзвездный охват: как Rambler&Co отправил пресс-релиз в космос и заодно — в мемы);
- Rassvet.digital x О’КЕЙ (Гретцкие орехи — все: как мы отметили мировой рекорд Овечкина и попали на ТВ);
- Panda Digital x Velkopopovický Kozel (Пивнов Градец — первый пивной курорт в России);
- Redline PR (Аукцион уникальных российских вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо»);
- Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» (Всероссийский опрос россиян о культовых героях в кино, ценностях и профессиях «Киногерои поколений. Престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра»).
Следующий этап — дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будут выбраны проекты, заслуживающие высокой оценки по мнению экспертов — спецпризы жюри и гран-при премии.
Публичные презентации проектов шорт-листа и награждение победителей пройдут 30 июля в Санкт-Петербурге в пространстве «Полигон» на Арсенальной набережной.