За отчетный период виртуальный помощник билайна обработал почти 366 млн звонков, что позволило сэкономить клиентам свыше 74 млн минут (143 года). Благодаря этому пользователи могут тратить больше времени на важные дела, а не отвечать на нежелательные вызовы.
Среди регионов наибольшую активность проявляли мошенники в центре России — там удалось спасти от их влияния более 10,3 млн человек. В Москве было спасено более 10,1 млн потенциальных жертв, на юге России — 10 млн, на западе страны — более 7,7 млн, а на востоке — более 6,9 млн клиентов. Анализ данных показывает, что в 42% случаев жертвой мошенника становится женщины, средний возраст которых составляет 46 лет, тогда как 58% — мужчины в возрасте 44 лет.
Одним из самых сложных инцидентов стала атака, произошедшая 5 августа, когда мошеннические вызовы продолжались почти целый день. За это время мошенники пытались дозвониться до жертвы более 17 тыс. раз, но все их попытки оказались безуспешными, а клиент даже не узнал, что ему звонили злоумышленники.
Несмотря на значительные успехи в области борьбы с телефонными мошенниками, проблема остается актуальной. Сегодня злоумышленники все чаще переходят в мессенджеры, где совершается более 80% всех атак. Это требует новых подходов и технологий для обеспечения безопасности клиентов. Билайн продолжает совершенствовать свои системы безопасности и внедрять инновационные решения для защиты клиентов, но по-прежнему считает, что в одиночку эту проблему не решить, поэтому призывает рынок объединять усилия в борьбе с мошенничеством.