Команда сервиса доставки готовой еды Dostaевский приняла решение убрать из своего меню осетинские пироги. Именно они с года основания сервиса — в 2013 году, были визитной карточкой и принесли ему популярность. Спустя 11 лет было принято решение пересмотреть меню в пользу вкусов и потребностей аудитории.
По данным сервиса, тренд на осетинские пироги прошел. Спрос на них за 2023-2024 годы снизился до 5%. В топе на рынке доставки азиатская кухня: вьетнамская, китайская, корейская. Только за 2023 год интерес и потребление японской, корейской и китайской кухни выросло в среднем на 15-20%.
«Пересмотр меню было тяжелым, но очень важным решением для нас. После долгих исследований нашего клиента, было принято решение вывести некоторые позиции и заменить их более актуальными. Но несмотря на это, осетинские пироги сыграли основополагающую роль в формировании нашего сервиса. Мы планируем расширять наше меню, добавляя больше разнообразных и интересных вариантов. А некоторые новинки смогут удивить даже истинных гурманов», — отметил лидер команды маркетинга Евгения Грец.