Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Компания Macaronika планирует выход на рынки Ближнего Востока

Соответствующие переговоры компания провела в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2024

Экономический форум позволил представителям кондитерского бизнеса Петербурга открыть выход на зарубежные рынки. Компания Macaronika, производитель пирожных макарон, на полях ПМЭФ провела переговоры с представителями иностранных делегаций.

«На ПМЭФ присутствовали делегации из разных стран — это и Катар, и делегация из ОАЭ и Омана, которые посетили наш стенд. С их представителями были достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве. Для себя мы ставим первоочередную задачу — уверенный выход на рынки стран СНГ, где мы уже в значительной степени присутствуем: в Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Азербайджане. В ближайшее время запланирован выход и в другие страны СНГ, а также на рынки Ближнего Востока, в частности в страны Персидского залива», — отмечает Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании Macaronika.

Macaronika также планирует продолжить экспансию на внутреннем рынке, где она стремится к лидирующим позициям в своей категории. Для этого компания развивает дистрибьюторскую сеть в каналах Retail и HoReCa, а также франчайзинговое направление, которое было выделено как самостоятельное в 2024 году. На сегодняшний день в фирменную сеть Macaronika по продаже десертов макарон входит 25 корнеров в Москве и Санкт-Петербурге.

В прошлом году кондитерский сегмент вошел в первую тройку по динамике роста на продовольственном рынке. Емкость рынка десертов макарон в стране, по оценке компании Macaronika, составляет 9–10 млрд руб. в год. Компания ежегодно растет и планирует в ближайшее время выйти на оборот в 1 млрд руб.

Источник