Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге 11 июня пройдет ежегодная форсайт-сессия Code

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Это четвертая форсайт-сессия от сообщества italy&co и агентства по маркетингу park.ideas в партнерстве с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и их магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Команды создали образовательный перформанс для предпринимателей, бизнес-руководителей и креативных менеджеров, которые находятся в поиске новых идей и ценностей для своих проектов. Мероприятие пройдет в открытой киностудии «Лендок» 11 июня 2024 года.

Тема форсайт-сессии — код и изучение его со всех сторон на стыке междисциплинарных индустрий: культурный, визуальный, а также код технологий, человека и общества. На конференции участники проанализируют коды через призму опыта ведущих экспертов индустрии HoReCa, телекома, агропромышленности, культурных и образовательных институций.

В программе мероприятия традиционно предусмотрены две части: теоретическая с выступлением восьми спикеров и практическая — воркшоп с использованием искусственного интеллекта. Для второй части будут разделены на команды, каждая из которых соберет свой уникальный продукт или концепцию по междисциплинарной методологии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и создаст партнерский продукт внутри ниши. Куратором и методологом практической части выступит фасилитатор и бизнес-тренер Александра Рослова.

Код человека и общества раскрывает Надежда Нартова, кандидат социологических наук, академический руководитель магистерской программы «Современный социальный анализ» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Тема ее выступления: «От иксов к зумерам и обратно: векторы изменений поколенческих трендов».

За код технологии отвечает Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» Tele2. Она выступит с темой: «Big data в телекоме: возможности геоаналитики для принятия бизнес-решений в различных отраслях». Также в этом блоке Павел Бычков, преподаватель киношколы «Лендок», основатель студии веб-дизайна Ctrl Art, сооснователь агентства технологического консалтинга Ergologic расскажет о том, как создавать имиджевые кампании на стыке креатива и технологий с помощью искусственного интеллекта.

Визуальный код представит Микаэль Аскеров, дизайнер, основатель и руководитель агентства Creative Mind Bureau, куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Он расскажет о платформе бренда, зачем, что внутри и как строить коммуникацию.

А в культурном коде выступит сразу четыре спикера с темой «Декодирование искусства: Интеграция культуры в мир бизнеса». Модерировать дискуссию будет София Григорьева, заместитель директора Музея Фаберже, директор филиала в Санкт-Петербурге НО «Культурно-исторический Фонд «Связь времен». Спикеры блока: Евгений Федоров, начальник сектора проектного финансирования Государственного Эрмитажа, Анна Герман, совладелец, директор агрохолдинга «Дары Малиновки». Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» Tele2. Валентина Антюшина, заместитель генерального директора Севкабель Порт.

Источник