Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Билайн adtech запустил платформу для размещения рекламы в соцсетях

Через платформу билайн.ПРОдвижение публикация постов возможна в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В сервис интегрирована регистрация в ОРД

Билайн adtech (подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес) обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании — от 10 тыс. руб. с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.

Реклама возможна в нескольких форматах — в Telegram в виде поста в тематических каналах; во «ВКонтакте и «Одноклассниках» в виде поста в ленте в тематических группах; во «ВКонтакте и «Одноклассниках» в виде репоста из открытых групп.

Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете.

Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech: «Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал».

Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR — отношению переходов к показам — и коэффициенту вовлеченности.

Тематики площадок для постов в соцсетях: авто и мото, арт и искусство, вакансии, вакансии в ИТ, дизайн и интерьер, для детей, доска объявлений, игры, интересные факты, киберспорт, кино и ТВ, книги и журналы, красота и здоровье, кулинария, лайфхаки, маркетинг, мода и лайфстайл, музыка, новости, образование, питомцы, психология, путешествия, региональные, семья и дети, скидки и акции, СНГ, строительство, студенческие, технологии и ИТ, фан-страницы, финансы, фитнес, хобби, цитаты и мысли, юмор и развлечения.

Источник

Реклама. ПАО «ВымпелКом», www.beeline.ru