Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

«МегаФон» ускорил сеть в Царском селе

Благодаря модернизации сети LTE абоненты «МегаФона» в Пушкине получили возможность еще быстрее скачивать из сети тяжелые файлы, с большим комфортом смотреть видео в HD качестве и общаться по видеосвязи

Входящий в состав объектов Всемирного наследия город Пушкин славится многочисленными памятниками архитектуры, дворцами, музеями и парками, ежегодно на территории города проводятся десятки культурно-массовых мероприятий, привлекающих в город большое количество туристов, которые делятся своими впечатлениями в социальных сетях, ведут прямые эфиры и общаются по видеосвязи. Все это создает нагрузку на мобильную сеть. Чтобы подготовить ее к постоянно повышающемуся спросу на мобильные услуги, технические специалисты «МегаФона» установили на базовых станциях новое оборудование, которое позволило увеличить емкость сети.

Работы преимущественно прошли в локациях с большим туристическим трафиком. Для усиления сигнала «МегаФон» задействовал высокочастотный диапазон, который позволяет обслуживать больше абонентов на высокой скорости.

«Работы по модернизации сети в Пушкине позволили увеличить скорость передачи данных у наших абонентов. Теперь еще больше клиентов могут одновременно разговаривать по телефону и пользоваться цифровыми сервисами: скачивать фото и видео, серфить в интернете, даже при большой загрузке сети. Наша связь стала более надежной и быстрой», — рассказал директор «МегаФона» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Токаренко.

«МегаФон» ведет планомерную работу по улучшению качества связи на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2023 году инженерами оператора были проведены работы по улучшению сети в Гатчине, Сосновом бору, Всеволожске и Тихвине Ленинградской области, также специалисты «МегаФона» провели модернизацию в парке Сосновка — крупнейшем лесном массиве в городской черте Санкт-Петербурга.


«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

Источник