Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Комфортел» открыл филиал в Казахстане

Петербургский оператор связи расширяет свое присутсвие на новых рынках

«Комфортел» не стоит на месте и непрерывно развивается. Большим шагом для компании стало расширение на Казахстан. Первый зарубежный филиал открылся в городе Алматы.

В Санкт-Петербурге «Комфортел» стал тем оператором связи, который установил высокую планку в стандартах обслуживания клиентов с точки зрения технических параметров, скорости реакции на запросы и инциденты, человечности как таковой. Казахстан был выбран как страна, которая имеет большой потенциал к цифровизации.

Дмитрий Петров, генеральный директор: «Мы поняли, что то, что мы умеем делать здесь, в России, в Казахстане точно будет востребовано. В будущем будут расти нагрузки, и соответственно будет расти ответственность IT перед бизнесом и государством. Отсюда получаем, что будет спрос на качественные связь и сервис, что мы и готовы предоставлять. Это и стало нашей главной стратегической идеей — мы принесем в Казахстан то доброе, хорошее и светлое, что осуществляем здесь.

В России подобный уровень сервиса уже не удивляет. Конкуренция заставляет постоянно развивать и улучшать сервис. Но это нормальная эволюционная история. В нашем понимании, по данному вопросу Казахстан отстает лет на 5-10. На сегодняшний день в Алматы сформирована команда из десяти человек, составляющая коммерческий блок и технический блок. В частности некоторые наши сотрудники переехали из Санкт-Петербурга».

Андрей Бредихин, руководитель филиала в Алматы: «У меня, как у казахстанца, была возможность немного прощупать почву и понять есть ли какой-то потенциал в открытии здесь филиала. Данная затея смелая и сложная. По сравнению с Россией в Казахстане отличается почти все. Могу выделить такие факторы, как устоявшийся рынок связи с устоявшимися лидерами, с кем нам и предстоит конкурировать, более высокий чек за услуги. Кроме этого мы явно можем привнести много нового в вопросах сервиса и обслуживания. К клиентам тут совершенно другой подход, и мы планируем продвигать свое видение и показывать, каким может и должен быть клиентский сервис».

Источник