Проведенные работы на треть расширили пропускную способность передачи данных базовых станций, что позволило значительно сократить нагрузку на сеть и предоставить абонентам более высокие скорости мобильного интернета.
Для улучшения качества мобильных услуг «МегаФон» задействовал частотные диапазоны 1800 МГц и 2600 МГц, наиболее эффективные для обеспечения связью густонаселенные городские локации — они дают высокие скорости даже при максимальной нагрузке на сеть. Технические специалисты компании построили новые объекты связи и установили на действующие базовые станции дополнительные антенны с широкой диаграммой направленности для улучшения сигнала в жилых массивах, в частности на самых высоких этажах зданий. Теперь, независимо от уровня нагрузок, пользователи могут смотреть видео, играть в онлайн игры и отправлять сообщения в мессенджерах на максимальных скоростях.
«Выборгский район — один из крупнейших в городе, в нем активно развивается жилищное строительство, а вместе с тем растет и потребление передачи данных. Например, специалисты компании отметили, что после ввода в эксплуатацию части домов в районе ЖК «Кантемировская 11» мобильный трафик у абонентов в локации вырос в 4 раза. Чтобы соответствовать потребностям клиентов мы отслеживаем сетевую нагрузку с помощью аналитических инструментов и, в первую очередь, расширяем возможности инфраструктуры там, где отмечаем существенный рост data-трафика», — комментирует директор «МегаФона» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Максим Токаренко.
Работа оператора по улучшению качества связи не раз отмечалась независимым исследованием международной компании Ookla. В этом году по результатам первого квартала «МегаФон» имеет лучшие показатели скорости мобильного интернета в Санкт-Петербурге, опережая ближайшего конкурента по скорости скачивания на 4% и по загрузке на 20%.
«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тыс. салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.