Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

На севере Петербурга появится ТРК нового формата

В этому году Компания Л1 планирует запустить новый формат ТРК. Торгово-развлекательный комплекс «Парк Молл» расположен на стыке двух крупных северных районов Санкт-Петербурга, Выборгского и Калининского.

«Парк Молл» — это часть масштабного многофункционального проекта, который реализуется в квартале, ограниченном проспектом Просвещения, улицей Руднева и улицей Кустодиева. Общая площадь проекта — 615 тыс. кв. м. При этом суммарное количество квартир в новостройках около 5 тыс.

Замысел архитектора при проектировании состоял в том, чтобы торговый комплекс площадью порядка 60 тыс. кв. м. стал стилобатом для жилых корпусов первой очереди проекта, расположенной вдоль проспекта Просвещения. Это позволило сделать крышу торгового комплекса эксплуатируемой. И сейчас здесь обустроены зоны отдыха, вишневый сад, детские и спортивные площадки для жителей комплекса. Жильцы могут спускаться на скоростном лифте в торговый комплекс прямо из своего двора.

Помимо этого, за торговым комплексом, внутри квартала, предполагается обустройство огромной территории для активного отдыха. На площади более 1,73 га расположатся зона барбекю, спортивные и детские площадки, беговые и велосипедные дорожки, скейт парк, площадка для выгула собак и т.д. Здесь же располагается трехэтажный фитнес центр с двумя бассейнами. Таким образом, новый квартал, частью которого является «Парк Молл», станет точкой притяжения для жителей не только близлежащих домов, но и жителей северных районов города.

Несколько фактов о новом комплексе. Длина торгового комплекса — полноценная трамвайная остановка. ТРК претендует на статус самого зеленого торгового комплекса в стране, имеющего сад на крыше и круглогодично зеленый парк внутри. Комплекс является пересадочным хабом между двумя ветками метро — будет запущен бесплатный автобус от метро пр. Просвещения до метро Гражданский пр. и обратно с единственной промежуточной остановкой у торгового комплекса.

«ТРК «Парк Молл» станет для жителей района большим, чем обычным торговым комплексом, — сообщает девелопер. — Мы создаем «комьюнити центр», сообщество лояльных жителей, у которых интерес к нашему комплексу не только рациональный — где должно быть вторично: удобные покупки, быстрая недорогая еда, но и эмоциональный — где первично: приятная, полезная и «своя» среда обитания. В этом векторе мы создаем уникальное преимущество ТРК «Парк Молл» перед любыми, в т.ч. самыми крупными, торговыми комплексами».

Источник