Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

beeline cloud запускает облачный сервис для корпоративного общения

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения на базе Communigate PRO.

Платформа обеспечит бизнес-заказчиков единой средой коммуникации и инструментами для безопасной и эффективной совместной работы.

Платформа включает сервер электронной почты, который поддерживает популярные клиенты и веб-интерфейсы, корпоративный мессенджер, контакты, календари с возможностью планирования событий, облачное хранилище файлов, а также задачи и заметки.

Сервис подойдет компаниям с высокими требованиями к уровню защищенности данных. Платформа обеспечивает защиту от спама и фишинга, автоматическое шифрование данных, безопасность на сетевом и клиентском уровнях, а также обмен данными с внешними программами и специализированными приложениями, обеспечивающими безопасность.

Возможна интеграция с комплексной системой безопасности и размещение сервиса в защищенном сегменте ФЗ-152 УЗ-3. Решение базируется на ПО, внесенном в Единый реестр российского ПО1.

Руководитель направления развития продуктов beeline cloud2 Сергей Сженов: «Сервис Cloud MailGate реализован на базе динамического кластера, что обеспечивает высокую доступность и надежность. Это значит, что в случае выхода какого-либо сервера из строя другие члены кластера возьмут на себя пользовательскую нагрузку. На стороне клиента не будет простоев или проблем в работе сервиса. В современных реалиях, когда надежность и безопасность оборудования встают на первый план, подобные решения позволяют клиентам полностью сосредоточиться на выполнении своих бизнес-задач без оглядки на техническую составляющую».

Клиентам доступно два варианта предоставления сервиса — по модели SaaS3 и в формате выделенной инсталляции (on-premise4). Пользователям гарантируется доступность сервиса в соответствии с SLA5. Протестировать возможности решения можно бесплатно в течение 14 дней. Поддержка и администрирование инфраструктуры осуществляется силами команды beeline cloud.


1 https://reestr.digital.gov.ru/reestr/308462/

2 beeline cloud — билайн облако

3 SaaS (Software as a Service)  — программное обеспечение как услуга

4 On-Premise — серверное решение

5 SLA (Service Level Agreement)  — соглашение об уровне сервиса

Источник


Реклама. beeline.ru, LatgBaKYR