Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Премия «Серебряный Лучник» — Север-Запад объявила победителей

Фото: "Серебряный Лучник"
Фото: "Серебряный Лучник"
Церемония награждения состоялась в Мариинском дворце в Санкт-Петербурге.

17 февраля 2023 года экспертное жюри V Региональной премии «Серебряный Лучник» — Север-Запад объявило победителей конкурса в области развития общественных связей. Всего на участие в Премии было подано 129 проектов, к конкурсу допущены — 103. В шорт лист вошли 21 проект в 7 номинациях.

Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад присудило гран-при конкурса участнику номинации «Продвижение государственных и общественных программ» проекту «Вкус Арктики» Комитета по туризму Мурманской области.

Специальный приз «Молодежный взгляд» при поддержке проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» был вручен проекту «Премия в области современного искусства среди подростков Teen Art Awards» Фонда поддержки и развития современного искусства «Арт.Координата».

«Как генеральный партнер премии мы считаем, что важнейшей задачей коммуникационного сообщества является поддержка молодежных инициатив, — рассказала Елена Давыдова, начальник Управления Департамента ПАО «Газпром». — Именно сейчас необходимо поддерживать и развивать стремление молодых специалистов создавать свежие творческие созидательные проекты, направленные на формирование нового поколения людей, которые стремятся жить, работать и развивать родной город и страну. И эта идея тесно перекликается с тем, что мы делаем в рамках социального проекта «Друзья Петербурга», который представляет возможность молодежи предлагать новые идеи городского развития, оттачивать свое профессиональное мастерство, на практике расширять свои профессиональные компетенции».

Победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» стал проект «Социальная программа «Живи без страха» BIOCAD. Проект получил поддержку партнера номинации — компании «Магнит».

«Третий год «Магнит» поддерживает премию «Серебряный Лучник» и номинацию «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты», — прокомментировала руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит» Полина Бородина. — С 2020 года «Магнит» в рамках своей ESG-Стратегии системно реализует как собственные инициативы, так и проекты в коллаборации с различными фондами и НКО. Премия для нас — это не только интересный экспертный диалог, но и отличная возможность познакомиться с лучшими практиками местных социальных институтов, и возможно найти среди них новых партнеров».

В номинации «Корпоративные коммуникации» премию получил проект «Забег, посвященный Дню рождения целлюлозного завода», АНО «Центр организации спортивных мероприятий».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победили два проекта: «Многоэтажные дома из дерева — это не сказки» Segezha Group, и «Фабрика «Культура» — самые петербургские конфеты» Конфетной фабрики «Культура».

Премии в номинации «Коммуникации в благотворительности» удостоился «Благотворительный забег к Дню города — Дню основания Санкт-Петербурга «Бегом с Дневником», АО «Петроцентр».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» победой удостоился проект «Коммуникационное сопровождение инженерно-логистической операции по транспортировке АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» в здание Музея военно-морской славы в Кронштадте», АНО «Остров фортов». «Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) отдельно поздравила победителя как партнер номинации.

Победителем в номинации «Культурно-просветительские проекты» стал проект «Достоевский и Чижик» СПбГБУК Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района.

Специальным призом «Первой сувенирной компании» был награжден проект «Забег, посвященный Дню рождения целлюлозного завода», АНО «Центр организации спортивных мероприятий».


Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 тыс. проектов. «Серебряный Лучник» — Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 400 проектов.

Генеральный партнер премии ПАО «Газпром». Спонсор номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» стратегический партнер Премии — компания «Магнит». Номинацию «Развитие и продвижение территорий» поддерживал территориальный партнер Премии «Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот).

Информационные партнеры: медиагруппа «Петербургский Дневник», медиа-холдинг «Комсомольская Правда», РБК Петербург.

Партнеры премии: Конфетная фабрика «Культура», «Первая сувенирная компания», Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата», Фонд поддержки предпринимательства в Ленинградской области, Only Flowers.

Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство АГТ.

Источник

Реклама. ООО «АГТ», luchnik-sz.ru