Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Комфортел» представил инвестпроекты до 2024 года

Презентация нового фирменного стиля
Презентация нового фирменного стиля (Фото: Комфортел)
На презентации «Комфортел 3.0» руководство компании рассказало о развитии сети в Москве и новом фирменном стиле.

«Комфортел» непрерывно растет вопреки негативным тенденциям в телеком-индустрии. По итогам 2021 года выручка достигла 600 млн руб., а офис в Москве заработал для компании первый миллион абонентских платежей.

В рамках мероприятия генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров анонсировал план строительства сети в Москве. До 2024 года планируется обеспечить присутствие собственной инфраструктуры во всех частях столицы. Сейчас проводятся проектные изыскания и аналитика районов, в том числе для организации магистральных линий между дата-центрами. Расширение собственной сети повысит качество связи и снизит зависимость от других столичных провайдеров.

Уверенность в качестве собственной сети позволяет предлагать клиентам SLA, при котором «Комфортел» компенсирует до 100% при отсутствии соединения с сетью более 6 часов, в отличие от других игроков телеком-рынка, которые снижают абонентскую плату только на количество дней простоя.

До конца 2022 года компания перестроится на новую визуальную платформу под общим названием «Оператор связи бизнес-класса». На презентации гостям показали новый корпоративный стиль и обновленный логотип.

Изменение фирменного стиля по годам
Изменение фирменного стиля по годам (Фото: Комфортел)

««Комфортел» — партнер высокого уровня, который говорит с клиентами на одном языке и обеспечивает полное погружение в атмосферу телеком-технологий с ее передовыми возможностями. Бренд объединяет пользователей и качественную связь бизнес-класса. Эти идеи заложены в рабочих процессах и стилистике коммуникаций», — рассказал коммерческий директор компании Комфортел Михаил Козырев.

Источник