Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку предпринимателей

Егор Провкин, директор сети агентств недвижимости
Егор Провкин, директор сети агентств недвижимости (Фото: Авито)
Героями новой рекламной кампании стали реальные российские предприниматели.

«Авито», самая популярная платформа для коммерции в России1, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря «Авито» каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартует 08 июня.

Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев и пять живых историй: создателя салонов связи, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как «Авито» помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.

Кампания напоминает, что ежедневно на «Авито»заключается более 500 тысяч сделок2, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов.

Владельцу салонов связи Валентину Яковлеву «Авито» помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз: «Для меня стало приятным открытием, что «Авито» может давать такой результат». С января по май количество профессиональных продавцов в «Авито Товарах» увеличилось более чем на 16%.

Рост своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более 1,5 млрд руб., а объем проданной недвижимости составил около 48 млрд руб. «Авито — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, с точки зрения входящего трафика — это абсолютный лидер», — добавляет Егор Провкин. За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в Авито Недвижимость выросло более чем на 20%.

Рассказывая про свой бизнес на «Авито» основатель салона по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу: «Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Такого я нигде не встречал». С января по май 2022 года в «Авито Авто» размер профессиональной аудитории вырос на 15%.

С помощью «Авито» специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%, с момента регистрации на платформе ее бизнес увеличился вдвое: «Я использую «Авито», потому что я думаю, что там большой поток клиентов. И советую всем пользоваться платформой». С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в «Авито Услуги» выросло более чем на 12%.

Любовь Гавюк, специалист по ремонту
Любовь Гавюк, специалист по ремонту (Фото: Авито)

Управляющей бизнесом Нармине Борисовой «Авито» помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2-3 дней, а иногда — даже часов: «На других ресурсах поиск и закрытие вакансии может занимать две-три недели. Я могу провести 10-15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков — один положительный ответ или один хороший кандидат». С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров на «Авито Работа», выросло более чем на 10%.

Нармина Борисова, управляющая бизнесом
Нармина Борисова, управляющая бизнесом

Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс, — с помощью которых планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях «Авито», а также в прессе и телеграм-каналах.

Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»: «За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. «Авито» стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с «Авито». Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на «Авито» постоянно растет: с начала года число продавцов в «Недвижимости» увеличилось более чем на 20%, в «Товарах» — более чем на 16%, в «Авто» — более чем на 15%, в «Услугах» — более чем на 12% и на более чем 10% — в «Работе». Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с «Авито»».


«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России1. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. «Авито» объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тыс. новых объявлений. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), «Авито» стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

1Согласно данным App Annie и Similar Web «Авито» самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире.

2 Указанное число сделок рассчитано как среднее за период 13.03.22 — 15.04.22

Источник