Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»

Фото: Группа компаний ЦРТ
Фото: Группа компаний ЦРТ
Группа компаний ЦРТ объявляет о создании комплексного интегрированного решения — виртуального голосового ассистента для оптимизации единой региональной информационно-справочной службы «122».

Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии, удовлетворить потребность жителей в доступном, простом и дружелюбном городском сервисе. Впервые демонстрация сервиса состоялась на конференции ЦИПР-2022 в Нижнем Новгороде.

Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ: «Решения группы ЦРТ доказали эффективность в крупном бизнесе, телеком и банках по всей стране. Текстовые и голосовые роботы демонстрируют уровень автоматизации более 80% и высокую оценку пользователей. Эти достижения, более 5000 реализованных AI-проектов по всему миру, а также уникальный опыт ЦРТ в сфере здравоохранения и признание в мировых технологических бенчмарках, позволяют сделать новый шаг — перенести и масштабировать накопленную экспертизу на новые проекты — для комплексной цифровизации сферы здравоохранения. Развивая государственные сервисы, важно выбирать проверенные решения — качественный, реалистичный синтез речи робота, «интеллект», позволяющий понимать нелинейные, комплексные запросы».

В основе решения — модели распознавания речи, адаптированные под медицинскую терминологию, что позволяет корректно распознавать специфические термины и выражения. Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи.

Все технологии и продукты в голосовом роботе созданы в R&D-центре ЦРТ: продукты с применением NLU, собственные движки по распознаванию и синтезу речи. In-house-разработка гарантирует развитие и поддержку продуктов. Платформа, которая лежит в основе робота (включена в реестр отечественного ПО), позволяет задействовать не только голосовые, но и текстовые каналы коммуникаций, не беспокоясь о совместимости компонентов.

Сервис может быть развернут в облаке или On-prem — на серверах заказчика, что особо актуально в связи с высокими требованиями к безопасности инфраструктуры. В ЦРТ уже реализованы готовые интеграции голосового робота с рядом медицинских информационных систем (МИС), что значительно упростит и ускорит процесс внедрений виртуального ассистента. Из фразы «Мне нужно записаться к терапевту, Сергеевой, на Садовой улице. Хочу записаться в четверг, в первой половине, утром», робот определит намерение пациента и извлечет параметры запроса — специализацию и фамилию врача, адрес поликлиники, дату и время записи. Если пациент сообщит неполные данные, робот сможет сопоставить их с информацией в медицинской информационной системе, найти нужного врача и поликлинику по пересечению данных.

Виртуальный ассистент работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим. Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения.

Источник