Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Ретейлеры Петербурга смогут воспользоваться новым B2B маркетплейсом

Система Cezyo.PRO объединила базу поставщиков и дистрибьюторов, предложив удобные инструменты аналитики продаж и новые каналы дистрибуции.

Платформа автоматизирует все торговые операции по заказу продукции и упрощает диалог между игроками рынка — поставщиками, дистрибьюторами и магазинами. Магазины могут наладить работу со всеми нужными производителями в одном месте за несколько минут, расширить ассортимент товаров за счет их оформления «под заказ».

Поставщики получают возможность загрузить свою партнерскую базу, которая будет недоступна для просмотра другим пользователям, и работать с ней на льготных условиях, выставлять и контролировать конечные цены, по которым товары продаются в торговых точках, вести аналитику продаж и складских остатков, а также выходить на новые каналы дистрибуции — магазины шаговой доступности по всей территории РФ. Технологии SmartMerch, интегрированные в систему, за счет быстрой и оперативной обработки фото полочного пространства позволяют сократить время аудита новых торговых точек, повысив его достоверность и качество.

«Новое время требует новых бизнес-решений, — уверен учредитель Cezyo.PRO Егор Зубов, — и если раньше производителям приходилось совершать многие операции «вручную», то сейчас у них появилась возможность автоматизировать процессы. Благодаря нашему проекту, больше не нужно тратить время на поиск и обучение торговых агентов, контроль конечных цен и поиск каналов дистрибуции. Новый B2B маркетплейс с глубокой интеграцией инструментов SmartMerch в области машинного обучения и применением нейросетей предоставляет эти и другие возможности — все что нужно для успешного ритейла».

Формировать дополнительный спрос на товары в магазинах можно за счет предложения оформить товары «под заказ» по инновационной модели E-com. Это способствует привлечению новых клиентов и увеличению роста продаж, ведь ассортимент продукции расширяется. Если клиенты приглашают к покупке продукции определенного бренда знакомых и друзей, для них действует специальная система поощрения. Это также стимулирует рост продаж качественных товаров в маркетплейсе.

У проекта есть предшественники за рубежом. Французский Ankorstore уже привлек 250 миллионов евро и оценен в 2 миллиарда евро, а индийский SaaS SupplyNote заработал $1,2 млн. Однако, в отличие от Cezyo Pro, это обычные интернет-магазины B2B, которые к тому же берут большую комиссию с производителей — около 10%. Российский маркетплейс тем временем предлагает поставщикам минимальный размер комиссии на рынке (меньше 1% от общей суммы).

Ознакомиться с принципами работы системы можно на сайте cezyo.space и в мобильном приложении. Сейчас она находится в закрытом тестировании, но уже с 1 апреля начнется открытая регистрация всех партнеров.

Источник