С помощью Voximplant Avatar разработчики могут легко интегрировать современный NLP-функционал в повседневное общение с клиентами, настроить интеллектуальный IVR, голосовых помощников и чат-ботов и тем самым усовершенствовать различные сценарии коммуникаций — автоматизированная обработка входящих звонков, ответы на часто задаваемые вопросы, заказ товаров, бронирование такси, опросы и многое другое.
Avatar использует собственные алгоритмы обработки естественного языка, позволяющие классифицировать намерения клиентов, извлечь и обработать нужную информацию и на основании этого выстроить дальнейший сценарий общения. При этом Voximplant берет на себя поддержку и масштабирование инфраструктуры, а также процессы управления данными и остальными инструментами. Таким образом, компании смогут уделять больше внимания бизнес-логике при создании «умных ботов» и легко интегрировать их с чатом и телефонией для звонков, а не тратить время на сложную бэкенд-разработку.
Ранее Voximplant предоставлял сервис распознавания естественного языка через технологическое партнерство с Google Dialogflow. Теперь мы предлагаем собственное универсальное решение Avatar, обеспечивающее большую гибкость и более детальный контроль над возможными сценариями коммуникации.
Пользователи даже могут обучать модели на своих собственных данных, а с управлением всем процессом самостоятельно справится любой разработчик, обладающий базовыми навыками работы с JavaScript.
Пока Avatar доступен на английском и русском языках, однако в ближайшее время будет поддерживать и испанский, и португальский. Бета-версия продукта предоставляется бесплатно.
«Мы в Voximplant считаем, что следующее поколение CPaaS-платформ — это синергия «умных» сервисов и легко интегрируемой омниканальной коммуникации. Именно эта комбинация принесет максимальную пользу для бизнеса наших текущих и будущих клиентов, — говорит Алексей Айларов, генеральный директор и сооснователь компании Voximplant. — Мы активно развиваем нашу платформу, дополняя ее такими высокотехнологичными AI-сервисами, как Avatar, чтобы непрерывно улучшать клиентский опыт».