Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Сеть коворкингов PAGE получила более 300 заявок на приобретение франшизы

Сеть коворкингов PAGE получила более 300 заявок на приобретение франшизы
Более 300 предпринимателей хотели бы открыть коворкинг под брендом PAGE. Большинство их них работает в Петербурге, однако заявки на покупку франшизы поступают также из Москвы и из регионов.

Владелец бренда — группа компаний «БестЪ» — объявил о намерении развивать сеть коворкингов по франшизе осенью 2020 года в связи с тем, что популярность гибких рабочих пространств резко выросла в России во время пандемии. Основатели бренда сочли, что франшиза успешной и быстро растущей сети привлечет внимание собственников недвижимости, особенно такой, которая в кризис осталась без арендаторов и покупателей. А также предпринимателей, которые ищут новые идеи для инвестиций.

Мария Сумарокова, партнер и генеральный директор УК PAGE (входит в ГК «БестЪ»):

«Мы не ошиблись в наших ожиданиях. Возможно потому, что спрос на коворкинги увеличился в разы, по крайней мере, в Петербурге. Рабочих мест в качественных сетевых проектах не хватает, особенно когда речь идет о средних и крупных резидентах. Однако гибкие рабочие пространства — пока новый для нашего рынка формат, не всегда понятный инвестору. Не каждый готов взяться за такой проект самостоятельно, а сетей, которые предлагали бы франшизу, в России крайне мало.

Франшиза PAGE — действительно универсальное бизнес-решение, которое позволяет за несколько месяцев открыть коворкинг практически в любом помещении. У нас есть команда, которая поможет не только сделать бизнес-модель применительно к конкретному помещению, но и запустить объект.

Но если речь идет о заводском, складском или купленном на торгах здании в сложном техническом состоянии, такой проект потребует значительных инвестиций — 30 000 рублей и более на каждый квадратный метр. Причем не только внутреннюю отделку, но и в реновацию фасада и в прокладку коммуникаций.

Очень велик запрос на франшизу в комплекте с управлением УК PAGE. Владельцев помещений вдохновляет возможность получать с квадратного метра в 2-2,5 раза больше выручки, чем приносит обычный офис, быстрая окупаемость инвестиций. Но они не хотят отвлекаться от своего профильного бизнеса и заниматься работой с арендаторами. Мы сейчас отрабатываем модель «франшиза + управление», по крайней мере, для проектов площадью больше 2500 кв.м».

Сейчас управляющая компания УК PAGE обеспечивает сопровождение 10 новых франшиз. После подписания договора франчайзи получат доступ к брендбуку PAGE, разработанному студией Designic, и к системе дистанционного обучения. Она включает рекомендации по подбору и зонированию помещения; спецификации мебели и оборудования; базу партнеров и поставщиков; руководство по подготовке персонала; стандарты работы. А также онлайн-поддержку, подключение к базе резидентов PAGE, платежной системе PagePass и членство в PAGE Club (сообществе операторов и резидентов сети PAGE).

Мария Сумарокова, партнер и генеральный директор УК PAGE (входит в ГК «БестЪ»):

«С нашей стороны также существует определенный отбор будущих франчайзи. Мы следим за качеством проектов, которым предстоит работать под брендом PAGE. Если владелец помещения опасается, что проект у него не пойдет, он может сначала заказать консалтинг. Наши специалисты оценят локацию, размеры и планировку будущего коворкинга, рассчитают объем инвестиций, окупаемость — в общем, построят модель бизнеса для конкретного помещения. Если мы вместе с заказчиком убедимся, что проект финансово оправдан, то затраты на консалтинг будут включены в общую стоимость франшизы».

Справка о сети коворкингов PAGE:

Напомним, первый коворкинг PAGE был открыт весной 2019 года в одном из зданий Лесной молочной фермы Юлия Бенуа на севере Петербурга. Спустя год ГК «БестЪ» построила видовой коворкинг-центр AVENUE-PAGE площадью 5 000 кв.м на Аптекарской набережной. Меньше чем за год здание было полностью сдано арендаторам, среди которых оказались Почта России, Почта Банк и крупная IT-компания, специализирующаяся на разработке программных продуктов для компаний финансового сектора.

Осенью 2020 года под брендом PAGE были открыты еще три рабочих пространства — в бизнес-центре «Желтый угол», в апарт-отеле Docklands.Family и коворкинг KAZANSKAYA-PAGE с видом на Казанский собор, в одной из лучших туристических локаций Петербурга. Два последних проекта были реализованы по франшизе, в партнерстве с ГК Docklands Development

Сегодня сеть коворкингов PAGE — это экосистема из дизайнерских пространств, объединенных платежной системой PagePass, площадкой для образовательных, культурных и деловых мероприятий Sharing Best и бизнес-сообществом PAGE Club с плотной сетью деловых контактов.

Источник