Сеть магазинов сантехники «Афоня» открыла интерактивную бренд-зону ведущего немецкого производителя смесителей AXOR. Как отмечают в компании, это связано с ростом спроса на премиальную сантехнику.
Спрос на сантехнику и товары для ремонта растет вслед за всплеском продаж жилой недвижимости в городе. Так, в «Афоне» по итогам 2020 года рост продаж составил 20%. В 2021 году рост продолжится, уверен руководитель сети магазинов сантехники «Афоня» Дмитрий Журавлев.
При этом разные сегменты товаров, требуют развития разных каналов продаж. «В онлайне прекрасно продается продукция базовая, а премиальная продукция продается не так хорошо, так как требует другого взаимодействия. Покупатель премиальной продукции хочет потрогать, ощутить тактильно, рассмотреть все нюансы и получить консультацию специалиста. Для этого очень важны физические шоу-румы, где человек может все это сделать», — отмечает директор по маркетингу компании Hansgrohe (бренд AXOR) Дмитрий Ураев.
Особенно ценен такой опыт в век онлайн покупок и глобального фотошопа, когда клиента легко ввести в заблуждение «красивой картинкой», если он не видел продукцию в живую, добавляет дизайнер Артемий Шаронов.
На открытии интерактивной бренд-зоны AXOR в «Афоне», куда были приглашены ведущие дизайнеры Петербурга, можно было не только увидеть, но и протестировать новинки сантехники, которые ранее были доступны только онлайн на международных выставках из-за ограничений, связанных с пандемией. На Гражданском проспекте,15 организованы специальные «мокрые» зоны, где можно самостоятельно оценить работу смесителей и душей в рамках широкой линейки продуктов бренда AXOR. Последний специализируется на кастомизации продукции под клиента, учитывая не только функциональные требования к сантехнике, но и дизайнерский замысел.
«AXOR это премиальный бренд, выпускающий смесители и душевое оборудование, которые разработали ведущие мировые дизайнеры такие как Филипп Старк, Патрисиа Уркиола, Антонио Читтерио или агентство Phoenix Design. Один из слоганов компании AXOR — «дизайн начинается с идеи». Реализовать замысел и перенести в свое жилое пространство эти идеи обычному человеку зачастую не под силу. Поэтому мы устроили в первую очередь мероприятие для ведущих дизайнеров Санкт-Петербурга, — говорит Дмитрий Журавлев. — Подобные презентации будут регулярно проходить в нашем флагманском салоне».