Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Robochat запускает сервис помогающий решать задачи месседж-маркетинга

Robochat запускает сервис помогающий решать задачи месседж-маркетинга
Российская компания Robochat помогает решать задачи бизнеса через чат-ботов и месседж-маркетинг. Весь функционал сервиса доступен бесплатно: автоматические продажи, регистрация заказов, рассылки и техподдержка.

Robochat — это конструктор чат-ботов Telegram и VK. Компания работает с бизнесом СНГ: банками, автодиллерами, онлайн-магазинами, блогерами, маркетологами. Robochat помогает регистрировать клиентов на мероприятия и консультации, собирать базу данных, проводить опросы и промо-акции. Конструктор подойдет бизнесу с любым потоком аудитории: кофейне с сотней клиентов и ютьюб-каналу миллионнику.

Robochat не требует знаний программирования. Процесс создания бота напоминает сборку Lego — вы выбираете нужные функции и соединяете их друг с другом. За пятнадцать минут можно собрать полноценную автоворонку продаж: цепочки сообщений, действия, таймеры, ответы по ключевым словам. Для новичков в мире чат-ботов есть раздел с подробным руководством.

Конструктор Robochat позволяет автоматизировать все общение с клиентами — от ответов на часто задаваемые вопросы до онлайн-покупок. Чат-бот сам отвечает пользователям, предлагает товары, регистрирует заказы. Реплики чат-бота можно настроить под активность клиента в разговоре, его город проживания и указанные в профиле интересы. Предложить скидку ко Дню рождения, включить постоянного клиента в программу лояльности — с Robochat можно использовать любой персональный контент. Создать ощущение прямого разговора с брендом поможет «эффект набора текста». Боты с этим эффектом не присылают все реплики сразу — они имитируют набор сообщения.

Особенность Robochat — потоковые рассылки. Такие рассылки собирают статистику еще до действий аудитории. На основании статистики потоковая рассылка объединяет пользователей в две группы: активную и неактивную. Это позволяет настроить дальнейшую работу под конкретную аудиторию. Например, создать цикл напоминаний для неактивных пользователей или поощрить бонусом активных.

С Robochat руководитель бизнеса имеет доступ ко всей статистике в любой момент времени. Например, к чат-боту можно прикрепить ключевое слово «Заказы». Достаточно отправить «Заказы» в чат — и бот пришлет данные по текущим заказам одним сообщением. Функция доступна везде, где есть интернет — в машине, метро или на пробежке.

Сейчас Robochat находится в бета-тесте. Все функции конструктора бесплатны: можно создавать неограниченное количество ботов, рассылок и автоворонок. Регистрация — на официальном сайте Robochat.

Источник