Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

25% клиентов ЛСР совершают повторную покупку

В «Группе ЛСР» подсчитали: четверть покупателей, приобретавших у компании недвижимость в последние два года, возвращаются за второй или даже третьей квартирой.

По статистике повторную покупку клиенты совершают в том же районе, в котором приобретали жилье ранее. Основными факторами выбора становились локация и репутация застройщика. Компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что индекс лояльности покупателя (NPS) доходит до 74%. Это значит, что клиенты «Группы ЛСР» готовы рекомендовать компанию друзьям и знакомым, а также не против вернуться сами за новой квартирой. По итогам исследования также выяснилось, что средний возраст клиента, который совершил повторную покупку, составляет 35-44 года.

Из предпочтений покупателей можно отметить, что наибольшей популярностью в комфорт-классе пользуются однокомнатные квартиры. Их выбрали 60% клиентов, при этом двухкомнатные — 32%, а трехкомнатные — 8%. А вот покупатели жилья бизнес-класса предпочитают двухкомнатные квартиры — таких почти половина. Однокомнатные квартиры выбрали 27%, а трехкомнатные — 24%. Также по статистике двух— и трехкомнатным квартирам предпочтение отдается чаще при повторной покупке, чем при первичной.

Основные цели приобретения недвижимости повторно: для собственного проживания и для выгодного вложения средств. Если сравнить долю инвестиционных сделок в общем количестве продаж, то при последующей покупке она составит 27%, а в случае первого приобретения жилья — только 13%.

Безусловно, несмотря на высокие показатели инвестиционных сделок, покупка квартиры «для себя» занимается львиную долю среди повторных продаж. Скажем, при расширении семьи многие меняют однокомнатную квартиру на двухкомнатную, а двухкомнатную на трехкомнатную — как уже говорилось, чаще всего в этом же районе, но в новом проекте. Или еще происходит так: выросли дети, родители приобретают им небольшую квартиру в той же локации неподалеку. Выделить какие-то определенные квартиры, которые покупают повторно, сложно. Каждый выбирает планировку на свой вкус вне зависимости от того, первый раз он это делает или второй/третий.

Самыми популярными комплексами среди клиентов стали: ЖК комфорт-класса «Заповедный парк», «Ручьи», «Новая Охта», «Цветной город», бизнес-класса «Морская набережная», «Цивилизация на Неве» и элитный проект NEVA HAUS.

Застройщик: ЛСР. Недвижимость-СЗ ООО, проектная декларация опубликована на сайте наш.дом.рф.

Источник