Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

"Доверие потребителя" выбирает лучшие компании

"Доверие потребителя" выбирает лучшие компании
До окончания интернет голосования в номинациях XIII конкурса «Доверие потребителя» осталось 17 дней.

Интернет голосование в номинациях конкурса «Доверие потребителя» идет по единым спискам и правилам на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости bsn.ru c 11 мая до 20 сентября. В лонг листах девяти номинаций 182 участника — это ипотечные банки, застройщики, агентства недвижимости и строящиеся и построенные в последние два года жилые комплексы. Всего за это время за участников конкурса на обоих сайтах в сумме отдано свыше 12 000 голосов.

По итогам интернет голосования определяются финалисты конкурса — по пять компаний и по три жилых комплекса в каждой номинации. На втором этапе, в октябре 2020 года, члены Экспертного совета «Доверия потребителя» по согласованию с номинантами посетят жилые комплексы компаний-финалистов. В отделах продаж финалистов-банков, застройщиков и агентств недвижимости будет проведено исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов.

Третий этап конкурса, экспертное голосование, пройдет на открытом заседании Экспертного совета 13 ноября в СПбГАСУ. Компании-финалисты выступят с презентациями компаний и проектов и ответят на вопросы.

Экспертами конкурса «Доверие потребителя» будут оцениваться конкурсная документация, соблюдение финалистами законодательства, их договорная база, рекламная деятельность, объем и качество предоставляемых услуг, результаты проведенных исследований.

Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях. Победитель конкурса в каждой номинации определяется с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.

Конкурс «Доверие потребителя» завершится 4 декабря 2020 года торжественной церемонией награждения победителей, которая пройдет в Санкт-Петербурге в Театре Эстрады им. Аркадия Райкина.

Проголосовать за участников XIII конкурса «Доверие потребителя» можно до 20 сентября на сайтах организаторов, пройдя по ссылкам:

на официальном сайте конкурса

на сайте соорганизатора конкурса

Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО
stroyproblem.net

doveriekonkurs.ru

О конкурсе

«Доверие потребителя» — общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 13-тый раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области — общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки.

«Доверие потребителя» — единственный на рынке недвижимости конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 12 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа подразумевают формирование списка лидеров за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет— и интерактивного голосования, то в ходе третьего этапа финалистов конкурса оценивают профессиональные эксперты.

Цель конкурса: стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.

Проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, саморегулируемых и общественных объединений, ведущих СМИ.

Генеральный партнер: ИДК Formula City

Партнеры конкурса: ИСХ «БФА-Девелопмент», Bonava, концерн ЕКЕ, Росбанк Дом, Россельхозбанк

Генеральный партнер номинации «Ипотечный банк»: ЮИТ Санкт-Петербург

Ключевые партнеры: СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга», Союз строительных организаций и объединений, Леноблсоюзстрой, Академия Бизнес Финанс, ассоциация риэлторов СПб и ЛО, Санкт-Петербургская палата недвижимости, СПбГАСУ, ГУИОН

Генеральный информационный партнер: ЦИАН

Генеральный интернет партнер: РБК-Петербург

Генеральный профессиональный партнер: Газета «Строительный еженедельник»

Генеральный Digital партнер: Агентство «Сетевые коммуникации»

Официальный информационный партнер: Газета «Недвижимость и строительство»

Титульный информационный партнер: Газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Аналитический информационный партнер: Razned.ru

Официальный интернет-партнер: Restate.ru

Стратегический информационный партнер: BN.ru

Networking-партнер: Academy of Real Estate (ARE)

Информационные партнеры: Яндекс. Недвижимость, Ярмарка недвижимости, Ктостроит.Ру, Ttfinance.ru, LifeDeluxe.ru, ПроНовострой.ру, Агентство бизнес новостей, BKN.ru, gazeta.spb.ru, ИА «Невские новости».

Источник