Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Триколор, СОПОС и АльфаСтрахование запустили онлайн-страхование

Первым партнером по развитию дистанционного страхового сервиса для клиентов Триколора из страховщиков стала АО «АльфаСтрахование».

«Наша совместная цель — разработать и предоставить доступ клиентам Триколора к новым технологичным страховым продуктам по привлекательной цене. Доверие к страхованию и его доступная стоимость — вот дефицит, который мы стремимся восполнить» — говорит Юрий Волков, руководитель «Совет по страхованию».

«Триколор намерен расширять партнерство со страховыми компаниями, чтобы предложить своим клиентам комплекс уникальных страховых продуктов по привлекательной цене. Первым шагом в этом направлении стал запуск онлайн-страхования от коронавирусной инфекции, уже доступный на официальном сайте Триколора. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.

«Стратегической целью развития партнерского сотрудничества является создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик», — говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».

ООО «Совет по страхованию» — консалтинговая компания в сфере страхования, основанная в 2006 г., оператор «Электронной Страховой Тендерной Площадки» einsur.ru для юридических лиц, разработчик новых розничных страховых продуктов для онлайн продаж.

Триколор — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). В 2019 году Триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приемного оборудования к интернету или в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый интернет» и сервису «Умный дом». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Источник