Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Бутик-Ателье MASTERSUIT запустил online сервис для клиентов

Фото: MASTERSUIT
Фото: MASTERSUIT
Первое в России ателье bespoke и made-to-measure MASTERSUIT запустил online-гид для своих клиентов.

Бутик-Ателье MASTERSUIT представил обновленный online сервис обслуживания для своих клиентов — Bespoke-гид. Это удобное приложение, в котором можно самостоятельно выбирать детали будущего костюма, следить за стадиями работы и формировать свой гардероб online. Гид предназначен для тех, кто понимает, что такое настоящий костюм и ценит качество.

Бутик-Ателье MASTERSUIT — это закрытый клуб: визиты клиентов строго расписаны на месяц вперед. Каждая модель, будь то классический мужской или женский костюм, вечерняя или верхняя одежда, изделия из меха и экзотической кожи, создается по индивидуальным меркам заказчика и шьется тут же. Бутик-Ателье расположен в трехэтажной резиденции, где есть зал с камином для приемов, просторные примерочные и зал для конфиденциальных визитов с баром. К каждому сезону ателье формирует заказ на 4000 различных тканей лучшим производителям.

Обувщики MASTERSUIT шьют обувь на заказ и выпускают лимитированные серии для истинных ценителей. Все производственные операции выполняются вручную. Для производства одной пары требуется четыре недели. Такая пара полностью повторяет форму стопы.

MASTERSUIT — это единственный модный дом в Москве, где работает сразу четыре конструктора, снимающих мерки клиентов, выполняя заказы по технологии bespoke. Работа 40 портных расписана на месяцы вперед, ведь клиенты обновляют свой гардероб как минимум два раза в год и отличаются постоянством в выборе бренда. Еще один профессионал своего дела подгоняет костюмы, чтобы спустя месяц после снятия мерок выдать не просто вещь, а почти произведение искусства, сидящий безупречно. В этом сезоне MASTERSUIT также запустил пошив деловых костюмов для женщин. Помимо костюмов, можно заказать куртки, пальто, сорочки, трикотаж и аксессуары.

В 2020 году MASTERSUIT отмечает 25-летие своей деятельности в России. На протяжении этого времени бренд обрел постоянных клиентов, обслужив более 15 тысяч заказчиков из трех поколений, ведь традиции посещения места для пошива успешного костюма клиенты передают по наследству. Ставшие уже традиционными дегустационные и бизнес-вечера, проводимые в резиденции стали популярным культурным мероприятием столицы. Здесь можно получить не только ценные советы портных и консультацию по стилю, крою и тканям от истинных знатоков или доверить профессионалам создание своего гардероба, но и обрести уникальные знакомства в бизнес-сообществе.

Источник