Стоимость «квадрата» на старте составляет 170 тыс. рублей. Это уникальное предложение — раньше апартаменты под гостиничным брендом Mercure не продавали ни в одном апарт-отеле.
Подобный продукт ранее не был доступен российским покупателям. Международные бренды в различных проектах использовались, но практически никогда не поступали в свободную продажу — все помещения находились в собственности застройщика или управляющей компании.
Во втором корпусе VALO (третья очередь строительства) покупатели могут приобрести 320 апартаментов, которые войдут в состав отеля 4* под брендом Mercure Residences. Все помещения продаются с отделкой и полным гостиничным оснащением. Управлять апартаментами будут профессионалы гостиничного рынка, под четким контролем Accor, с соблюдением всех стандартов компании. Поэтому при покупке инвестору необходимо будет подписать не только ДДУ, но и договор на управление и оснащение с Valo Service (УК комплекса апарт-отелей VALO). На старте продаж стоимость 1 кв. м апартаментов составляет 170 тыс. рублей. Количество юнитов по этой цене ограничено. Покупателям доступны комфортные и эргономичные студии площадью от 23,5 до 31 кв. м.
Отметим, что продвигающий бренд Mercure международный гостиничный оператор Accor является одним из самых успешных и эффективно развивающихся в мире. «Гостиницы в Санкт-Петербурге, работающие под управлением Accor, имеют высокие среднегодовые показатели по загрузке номерного фонда — от 70%, — подчеркнула Марина Сторожева, директор по продажам VALO. — Соответственно, больше и получаемый доход. Важно и то, что у инвесторов есть редкая возможность стать частью известного международного гостиничного бренда».
Над реализацией проекта Mercure Hotels and Residences работают специалисты и консультанты, аккредитованные компанией Accor, целью которых является обеспечение максимально комфортных условий как для длительно проживающих гостей, так и для активных путешественников. Отели Mercure отличает разнообразие, каждый из них по-своему уникален и органично вписывается в местную среду. Дизайн и декор направлены на то, чтобы продемонстрировать колорит местности, в которой отель располагается.
В отеле будет собственное уютное лобби площадью 150 кв. м, где гости смогут быстро зарегистрироваться, изучить информационную стойку, анонсирующую городские события и мероприятия от VALO, или отдохнуть в стильном баре. Для посетителей также будет открыт двухуровневый ресторан с залами по 200 и 300 кв. м. Здесь можно будет отведать блюда традиционной русской кухни и изысканные шедевры от шеф-повара.
Здание оборудуют четырьмя лифтами для гостей, один из которых — с панорамным остеклением, и двумя технологическими лифтами, в том числе для работы службы обслуживания номеров (room-service). На втором этаже разместится современный конференц-центр площадью 400 кв. м для проведения мероприятий различного формата, на третьем — тренажерный зал со СПА-зоной.
Напомним, строительство третьей очереди VALO (включает 2080 апартаментов — второй, третий, четвертый и пятый корпусы) стартовало летом 2019 года. Все работы ведутся строго по графику. Сдача финального этапа строительства VALO запланирована на сентябрь 2022 года.