Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

МегаФон предложил платить кэшбэком за безлимитные услуги связи

Фото: МегаФон
Фото: МегаФон
МегаФон первым на российском рынке предложил абонентам новой тарифной линейки «Включайся!» прогрессивный кэшбэк за услуги связи. Максимальная ставка кэшбэка составит 30%.

Эксперты уверены, что это поможет МегаФону увеличить абонентскую базу. Минимальная ставка кэшбэка осталась прежней — 10%. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15%, а через 6 — до 20%. Через год обслуживания на тарифе абонент будет получать уже 25%, а через 2 года — 30% от затрат на услуги связи, в том числе — в роуминге. При этом предыдущий стаж в сети МегаФон будет засчитан.

Также у абонентов появилась новая возможность — тратить кэшбэк на услуги связи. Среди доступных для покупки — безлимитные звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Также кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review:

Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30% кешбек в тарифной линейке «Включайся» от Мегафон позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предположение. Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кешбек дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы.

Источник