Согласно промежуточным итогам, по сумме отданных голосов, на обоих сайтах участникам в 11 номинациях отдано около 9 000 голосов. Любопытно, что самая горячая борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлторское агентство» — по общим подсчетам, здесь отдано свыше 4 000 голосов. Также активно потребители выбирают лучшие жилые комплексы в номинациях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» (около 700 голосов) и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области» (свыше 1 000 голосов).
После 30 сентября, по итогам интернет-голосования будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем финалистам — самый сложный этап — экспертное голосование. Многоступенчатая система оценки участников при выборе победителя предполагает проведение исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж компаний и объезды жилых комплексов-финалистов. Во всех мероприятиях непосредственное участие принимают соорганизаторы и информационные партнеры конкурса.
Так, портал Restate.ru уже исследовал работу колл-центров 52 компаний-застройщиков и 27 крупных агентств недвижимости, работающих в Петербурге и Ленинградской области и претендующих на победу в конкурсе. В исследовании оценивались как скорость ответа операторов, так и сам ход беседы. Застройщики и агентства получали баллы за «осведомленность о ЖК/услугах компании», «заинтересованность в клиенте», «вежливость и деликатность» и т.д. Финалисты конкурса «Доверия потребителя» подвергнутся повторной проверке в октябре.
Это одно из четырех независимых исследований, по которым в 2019 году будет оцениваться работа отделов продаж участников конкурса. Профессионалы рекламного рынка оценят доступность, наличие и качество необходимой для потребителя информации на сайтах полуфиналистов — застройщиков, агентств недвижимости и банков, работающих с ипотекой. «Тайные покупатели» по специально разработанной методике — качество их клиентского сервиса. Журналисты газеты «Недвижимость и строительство» сами пройдут путь покупателя по финалистам-строящимся жилым комплексам.
По итогам всех исследований будут заполнены оценочные таблицы, которые будут представлены на Экспертный совет.
В каждой из 11 номинаций в итоге окажется лишь один победитель. Лучшие, по мнению потребителей и экспертов, компании и жилые комплексы получат стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать запатентованный знак конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях. Финалисты награждаются дипломами. Церемония награждения победителей пройдет 6 декабря 2019 года.
Так организаторы конкурса «Доверие потребителя» особо поддержат компании, достигшие в этом году наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Полуфиналисты в номинациях конкурса станут известны после 30 сентября, по итогам интернет-голосования. Оно проводится по единым спискам и правилам (1 ip-адрес-1 компания-1 голос) на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса bsn.ru.
Общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» проходит уже в 12-ый раз при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Генеральный партнер конкурса ИДК Formula City
Партнер конкурса СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга»
Партнер конкурса ГК КВС
Генеральный партнер номинации «Строительная компания» Банк «Санкт-Петербург»
Генеральный партнер номинации «Ипотечный банк» АО «ЮИТ Санкт-Петербург»
Генеральный партнер номинации «Риэлторское агентство» РОСБАНК ДОМ
Партнер номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области» строительная компания 47 ТРЕСТ
Генеральный интернет-партнер Яндекс.Недвижимость
Генеральный информационный партнер РБК
Генеральный профессиональный партнер газета «Строительный еженедельник»
Официальный информационный партнер газета «Недвижимость и строительство»
Стратегический информационный партнер портал BN.ru
Титульный информационный партнер газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Партнер исследования «тайный покупатель» портал Restate.ru
Партнер интерактивного голосования Ярмарка недвижимости
Информационные партнеры: Abnews.ru, bkn.ru, asninfo.ru, Новострой-СПб.Ру, Novostroy.su, GazetaSPb.ru, NSP.RU, TTFinance.ru, razned.ru, Ктостроит.ру, Kvadrat.ru, nevastroyka.ru, Проновострой.Ру, nevnov.ru, интернет-ТВ ГОРОД +.
Дополнительная информация:
+7 921 996 28 02, valentina.shestakova@stroyproblem.net — Валентина Шестакова