FINEDAY и Силуэт объединились в развитии цифровых информационных проектов
Санкт-Петербург и область,
0
Материал предоставлен компанией FINEDAY.

FINEDAY и Силуэт объединились в развитии цифровых информационных проектов

PR-агентство FINEDAY и студия интернет-маркетинга Силуэт объявили о решении объединить компетенции для развития услуг по созданию цифровых информационных проектов.
Фото: FINEDAY

Традиционный ИТ-продукт, внедренный в организации, представляет из себя базы данных, ERP— или CRM-системы, или системы управленческого учета. Они решают задачи хранения, поиска и систематизации данных, управления бизнес-процессами. Обычно такими системами занимаются штатные программисты или привлеченные ИТ-специалисты, которые на момент разработки не думают о стратегии и развитии, а решают конкретную задачу. «У нас есть данные, мы их разместим в новой системе, а потом разберемся», — типичная ошибка в таких проектах. Результат — хаотичный разброс информации, которой приходится довольствоваться как внутренней, так и внешней целевой аудитории.

Фото: FINEDAY

FINEDAY и Силуэт увидели в этом недостаток, который дает возможности для повышения эффективности информационных систем. Привычный продукт получает дополнительную ценность за счет этапа стратегирования с экспертными интервью его будущих пользователей. До своего старта система становится продуманной, а не стихийно созданной. Сформированная стратегия позволяет разработать изначальную архитектуру и удобный интерфейс, сформировать процессы ее использования, которые не будут вызывать сопротивления, заложить возможности для роста и масштабирования.

Стратегирование становится первым этапом полного цикла работ «под ключ», которые объединяют технологии и формирование удобного, актуального и постоянно обновляемого контента.

Создание цифрового информационного проекта — это изучение потребностей его будущих пользователей, подготовка технического задания, создание системы управления, отображения и обработки информации, подготовка контента и его систематическое обновление, продвижение проекта среди пользователей и формирование обратной связи для постоянной актуализации.

Такие проекты реализуются в виде информационных систем, порталов, мобильных или веб-приложений, и решают задачи внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Для того, чтобы проект был полезным, формируются редакции и службы поддержки, которые в обратной связи с пользователем совершенствуют продукт.

Фото: FINEDAY

«В области цифровых информационных проектов есть готовые решения, они дешевле и имеют усредненный функционал. Но наша цель — дать инструмент для новой коммуникации, в первую очередь, тем организациям, которые не хотят мириться с ограничениями готовых систем и не соглашаются на компромиссы. Для этого необходима разработка уникальных цифровых информационных проектов и постоянное обновление их контента. Например, неактуальное содержание, как правило, снижает оценку мобильных приложений на 1,5-2 балла», — рассказывает руководитель студии Силуэт Иван Сибаров.

«Ключевым элементом этих проектов выступают качество контента и полезной информации, удобный пользовательский интерфейс. Важно не только собрать и систематизировать контент, но и наладить работу по постоянному обновлению и актуализации. Этим занимаются как управляющая команда проекта, так и его пользователи. Цифровые информационные проекты для широких групп населения с качественно налаженной обратной связью являются самыми сложными для реализации, но одновременно и самыми эффективными», — говорит генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович.

Заказчиками услуг в области развития цифровых информационных проектов выступают государственные организации и предприятия, органы государственной власти и коммерческие предприятия. Внедрение этих проектов помогает эффективно развивать внутренние и внешние коммуникации, а также повышать эффективность управления и «прозрачность» предприятий.

В портфеле компаний на настоящий момент уже есть несколько реализованных цифровых информационных проектов. Это интернет-портал и мобильное приложение «Мосты Петербурга» (победитель в номинации «Государство и общество» премии «Рейтинг Рунета-2018»), информационные порталы, посвященные морским рискам и проблемам энергоэффективности, веб-приложения для компаний в сфере обслуживания коммерческой недвижимости и контейнерных перевозок. В 2018 году компании выпустили туристическое мобильное приложение «Петербург 24», которое за полгода скачали более 15 000 пользователей.

Сейчас в разработке у партнеров несколько крупных проектов.

PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года. Клиентами агентства являются российские и зарубежные компании, государственные организации. Специализация агентства — PR-сопровождение и реализация PR-проектов, создание цифровых информационных проектов.

Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса. В 2018 году студия заняла 2-е место в федеральном рейтинге «Рейтинг Рунета» среди компаний, работающих с государственными организациями.

Источник