В финал X конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли 15 банков, риэлторских агентств и инвестиционно-строительных компаний, а также 10 жилых комплексов, введенных в 2015-2016 гг.
За них проголосовало наибольшее число потребителей, принявших участие в интернет-голосовании на сайтах организаторов конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru (с 10 мая по 30 сентября) и интерактивном голосовании на осенних специализированных выставках — выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» и Ярмарке недвижимости (7-8 октября и 27-29 октября).
В финал вышли участники, набравшие наибольшее число голосов.
Номинация «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»:
ГК КВС
ЛенРусСтрой
Патриот-Нева
Северный город
СПб Реновация
Номинация «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»:
Абсолют Сити
Итака
Корпорация Адвекс. Недвижимость
Мир недвижимости
Петербургская недвижимость
Номинация «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»:
АК Барс
Банк Санкт-Петербург
ВТБ24
Россельхозбанк
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»:
ЖК «Time Дом у Московского», Северный город
ЖК «Золотое время», ЦДС
ЖК LEGENDA на Оптиков, 34, Легенда
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»:
ЖК «Чапаева,16», ЮИТ Санкт-Петербург
ЖК «Четыре горизонта», RBI
ЖК Riverside, Setl City
Номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»:
ЖК «Дудергофская линия-3», ЛенРусСтрой
ЖК «Мой город», Полис Групп
ЖК «Новое Сертолово», КВС
ЖК «Семь столиц», Setl City
Чтобы участвовать в экспертном голосовании, которое состоится 24 ноября 2017 года в зале Ученого совета СПбГАСу, компании-финалисты обязаны представить в Оргкомитет конкурсную документацию.
До 10 ноября:
• Анкету, заполненную в соответствии с формой, разработанной организаторами конкурса, и заверенную руководителем фирмы, в форматах word и pdf (образец анкет прилагается).
• Типовой образец договора, по которому строятся отношения с клиентом (потребителем).
• Образцы рекламных материалов: печатной, наружной, интернет-рекламы (по 3 экз.) в формате jpg, pdf.
• Описание работы службы, осуществляющей текущую работу с клиентами, в том числе с их жалобами и заявлениями (не более 2 000 знаков).
Пакет документов подается в печатном виде по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр.,78/64 1-й этаж, Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
До 15 ноября:
Презентацию компании или жилого комплекса, продолжительностью не более 4-х минут, в форматах ppt, pdf, mp4, avi.
Презентация отправляется в электронном виде на адрес: press@stroyproblem.net.
Дополнительная информация:
press@stroyproblem.net, +7911 777 91 29 — Валентина Шестакова
О конкурсе
Ежегодный независимый конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 10-тый раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области — общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
Подробнее о конкурсе «Доверие потребителя» читайте на сайте проекта.
Соорганизаторы конкурса — Большой Сервер Недвижимости и Российская гильдия управляющих и девелоперов.
Конкурс проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. В 2017 году конкурс поддерживают 5 саморегулируемых организации и общественных объединений, 22 печатных СМИ и интернет портала.
Ключевые партнеры X конкурса — Группа компаний Пионер, Банк Санкт-Петербург, Объединение строителей Санкт-Петербурга, строительная компания 47 трест.
Все партнеры конкурса «Доверие потребителя».
Конкурс «Доверие потребителя» — единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет— и интерактивного голосования.
За 9 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет— и интерактивного голосования, то на третьем этапе финалистов конкурса оценивают профессиональные эксперты.
В 2017 году за участников конкурса интернет— и интерактивном голосовании в общей сложности было отдано свыше 10, 5 тысяч голосов.
Победитель конкурса получает стеклянную статуэтку, диплом и право использовать запатентованный символ конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.
Победители в номинациях будут названы на церемонии награждения, которая состоится 12 декабря.
Подробнее о церемонии награждения X конкурса «Доверие потребителя» читайте на сайте конкурса.