Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И «МегаФон» это понимает — специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, мы предлагаем уникальное комплексное решение. Теперь при подключении тарифа Корпоративный безлимит клиенты «МегаФона» также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.
С помощью удобного веб-интерфейса услуги МегаФон.Таргет можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в Личном кабинете. Объём бонусных сообщений зависит от количества подключённых к опции номеров.
Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.
«Бизнес сегодня не может себе позволить стоять на месте, существует множество задач, которые нужно решать одновременно и, что немаловажно, в условиях ограниченности ресурсов. В таких обстоятельствах то, что нужно предпринимателю — это найти максимально эффективные пути развития. Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут максимально полезными для наших корпоративных клиентов. Новая уникальная для российского рынка услуга «МегаФона» предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу», — подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Об услуге «МегаФон.Таргет»
Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить её параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займёт много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.
Для дополнительной информации:
Аналитика по услуге «МегаФон.Таргет»
- Популярность «МегаФон.Таргет». За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.
- За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.
- С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.
- Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.
- Самый популярный таргет — «Онлайн-гео» — порядка 79%. Далее идут таргеты «Возраст» — 63%, «Гео по региону (области) или городу» — 34% и «Гео по полу» — 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными.
- Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.
- В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растёт.