Новости партнеров⁠, Санкт-Петербург и область ,
0

Exeed представил передовую технологию подруливания задних колес

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Ранее технология была реализована в концепт-каре Exeed Tianji, дебютировавшем на автосалоне в Шанхае в апреле 2025 года

В целях повышения управляемости габаритных автомобилей на новых источниках энергии Exeed приступил к внедрению новой системы подруливания задних колес. Основной принцип работы системы состоит в следующем: на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота. На высоких скоростях при совершении маневра они слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая более плавные перестроения.

Электронный блок управления (ЭБУ) анализирует данные датчиков (скорость, угол поворота передних колес, боковой крен, ускорение и др.) и рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес для каждой ситуации. В случае с Exeed Tianji максимальный угол поворота на высоких скоростях составляет семь градусов. Такой алгоритм существенно улучшает маневренность и устойчивость автомобиля, особенно в сложных условиях.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

На низких скоростях, например, при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, сокращая радиус поворота на 20–25%, что делает автомобиль более маневренным. Даже при длинной колесной базе функция противофазного поворота на низких скоростях позволяет выполнять глубокие и точные маневры, значительно облегчая парковку и маневрирование в тесных пространствах. Схема, предполагающая увеличенный угол поворота колес на низких скоростях, получила внутреннее название «крабовый шаг».

Система управления задней осью Exeed использует, таким образом, двухрежимную стратегию — «статичный» и «динамичный» режимы для разных сценариев движения. Новая технология повышает маневренность, улучшает контроль над автомобилем, упрощает прогнозирование и корректировку курса для систем ADAS1.

Система работает совместно с тормозной и системой стабилизации, точно регулируя угол задних колес на скользкой дороге, снижая риск заноса, уменьшая характерное для больших машин ощущение тяжеловесности и в, конечном счете, выводя на новый уровень управляемость и повышая удовольствие от вождения. По мере совершенствования новой системы будущие модели Exeed смогут достичь идеального баланса между габаритными размерами и маневренностью, демонстрируя точечную управляемость и высокий уровень комфорта.

В Санкт-Петербурге подробную информацию обо всех автомобилях Exeed можно узнать в дилерском центре «Exeed Центр Максимум Лахта» по адресу: Торфяная дорога, 8, корп. 3.


1 АДАС

Реклама. Рекламодатель ООО «Альянс Плюс», maximum-exeed.ru, erid:2SDnje9yB27