Новости партнеров , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Omoda C7: что известно о новом технологичном кроссовере

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Показ модели в России прошел в формате иммерсивной выставки, где гости могли оценить не только дизайн, но и интерактивные функции: голосовое управление подсветкой салона и анимацию фар через мобильное приложение

Пока российские автолюбители с интересом следят за развитием событий, Omoda C7 продолжает привлекать внимание на презентациях. Даты выхода модели на рынок и финальные характеристики пока не раскрыты, но уже сейчас можно составить впечатление о кроссовере, который позиционируется как технологичный флагман в линейке бренда. Чем он запомнился на предварительных показах и какие детали стоит отметить уже сегодня — в материале РБК+ Петербург.

Концепция и позиционирование: между искусством и технологиями

Omoda C7, представленный как среднеразмерный SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль повышенной проходимости), следует философии art in motion1. Эта концепция, вдохновленная динамикой и визуальным искусством, проявляется в плавных линиях кузова, напоминающих движение, и световых решениях, которые трансформируют экстерьер в «цифровое полотно». Например, пиксельный узор противотуманных фар — не просто дизайнерский ход, а отсылка к технологичности бренда.

Показ модели в России прошел в формате иммерсивной выставки, где гости могли оценить не только дизайн, но и интерактивные функции: голосовое управление подсветкой салона, анимацию фар через мобильное приложение. Это подчеркивает ориентацию на аудиторию, для которой автомобиль — продолжение цифрового образа жизни.

Дизайн: футуризм без компромиссов

На презентациях Omoda C7 выделяется выразительным силуэтом с покатой крышей и скрытыми дверными ручками. Дизайнеры сделали ставку на аэродинамику (коэффициент Cx 0.29) и визуальную легкость, несмотря на габариты. Фары в стиле «орлиный глаз» с 256 светодиодами в каждой секции и динамические задние фонари со сверхкрасным свечением создают узнаваемый образ.

Интересный нюанс — радиаторная решетка. В отличие от большинства SUV, она интегрирована в бампер и лишена рамки, что визуально увеличивает ширину автомобиля. По словам представителей бренда, такой подход «стирает границы между кузовом и декоративными элементами».

Интерьер: цифровая экосистема внутри

Салон Omoda C7 на показах произвел впечатление «лабораторией технологий». Центральное место занимает 15.6-дюймовый экран с 4K-разрешением, который объединяет управление мультимедиа, климат-контролем и настройками автомобиля. В отличие от многих конкурентов, система реагирует на голосовые команды даже при фоновом шуме — это продемонстрировали на тестовых заездах для журналистов.

Другие детали, отмеченные гостями презентаций: атмосферная подсветка с 255 оттенками, синхронизирующаяся с музыкой; функция ароматизации салона с шестью вариантами запахов; система шумоподавления ENC, которая в режиме реального времени нейтрализует низкочастотные звуки; крепления для планшетов на спинках кресел и трехзонный климат-контроль — удобные опции для семейной аудитории.

Безопасность: акцент на продвинутые технологии

На показах Omoda акцентировали внимание на безопасности, но подробности пока не раскрываются. Известно, что кузов обладает высокой жесткостью — это один из ключевых факторов пассивной безопасности. Система подушек 6S, по заверениям инженеров, анализирует вес пассажиров и силу удара, чтобы минимизировать травмы.

Также заявлен комплекс ADAS2 3.0 с 28 датчиками (камеры, лидары, радары), который пока проходит испытания на европейских дорогах. Ожидается, что он будет адаптирован под условия эксплуатации в России.

Технические нюансы: гибкость решений

Двигатели и трансмиссии остаются самой загадочной частью презентаций. В Европе Omoda C7 планируют выпускать с гибридной установкой 1,5T (245 л.с.), но для России, вероятно, готовится версия с классическим ДВС объемом 1,6 литра и роботизированной коробкой передач.

Подвеска вызывает интерес: на стенде демонстрировали адаптивную пневмосистему, но будет ли она доступна в РФ — пока не уточняется. Габариты (4780 мм в длину) указывают на просторный салон, но точные замеры пространства для ног и багажника производитель не обнародовал.

Рынок: вовлеченность и интерес

Презентации в Москве и Санкт-Петербурге собрали свыше 5 тыс. посетителей, 70% из которых — аудитория 25–40 лет. Это подтверждает живой интерес к модели и высокую цифровую вовлеченность.

Через приложение Omoda Connect3 (18+) можно отслеживать новости о модели, а для участников тест-драйвов предусмотрены эксклюзивные условия предзаказа.

Что дальше?

До конца года бренд планирует серию закрытых тест-драйвов для автоэкспертов и блогеров — это позволит оценить поведение Omoda C7 на российских дорогах и еще глубже познакомиться с возможностями модели. Комплектации уже сформированы, но пока не анонсированы публично.

Omoda C7 — готовый продукт, который открывает новую страницу в развитии бренда и представляет собой симбиоз стиля, технологий и функциональности.

Познакомиться с Omoda C7 лично можно в дилерском центре «Omoda Максимум Обводный» по адресу ул. Рыбинская, 1 лит. 3. Также узнать все подробности о моделях бренда Omoda и записаться на тест-драйв можно по телефону: 7 (812) 605-90-08

1 Искусство в движении;

2 АДАС;

3 Омода Коннект.

Реклама. Рекламодатель ООО «Максимум Страхование», omoda-maximum.ru, erid:F7NfYUJCUneRJUjg5Upw