Средства были вложены в строительство более 20 новых туристических и инфраструктурных объектов, внедрение передовой IT-инфраструктуры и телекоммуникационного оборудования, реконструкцию и расширение социальных объектов, ежедневно доступных для посещения на бесплатной основе.
Постоянные улучшения, а также ежедневный труд команды профессионалов численностью более тысячи человек, и делают курорт «Охта Парк» местом силы и вдохновения для тех, кто ценит красоту природы, многообразие возможностей для отдыха и высочайший уровень сервиса.
Слышать своих гостей
Всесезонный курорт «Охта Парк» — это более 100 га живописной территории всего в 10 км от Санкт-Петербурга, коттеджи в стиле альпийского шале, грандиозный спа-комплекс, концептуальные рестораны, горнолыжные трассы, знаменитый красочный каток в сосновом лесу, горячие бассейны под открытым небом и бани на любой вкус.
«Охта Парк» — действительно уникальное место для наполненного отдыха и сервиса уровня «пять звезд» (престижный статус курорт получил в этом году). Уже сейчас здесь завершается строительство новых роскошных коттеджей на берегу лесной реки и просторных двухкомнатных семейных апартаментов.
Коттеджи у реки — принципиально новый формат. Планировки и наполнение — симбиоз уже полюбившихся решений и новых идей, на воплощение которых вдохновили сами гости курорта. Например, появилось многообразие сценариев освещения, спальни стали более эргономичными с элементами бутикового дизайна, а дровяной камин традиционно занимает центральное место в просторной гостиной. Обилие дерева и панорамные окна — неизменная классика «Охта Парка».
Вопросы обновления коснулись и комплектации коттеджей. Формальному подходу здесь предпочитают внимание к деталям и заботу о гостях. Начиная с простого — заменили материалы халатов на ткани премиального качества, поставили умные колонки, установили кондиционеры в каждом коттедже несмотря на северный климат. Наполнение шале продумано до мелочей — от уникального напольного покрытия цвета мальдивского песка до изысканной посуды Villeroy & Boch1.
Технологичным и одновременно экологичным решением стал переход к единой универсальной карте доступа, которая оснащена двумя микро-чипами и выполнена из натурального бамбука вместо привычного пластика.
К концу этого года общий номерной фонд курорта достигнет внушительного показателя — почти 170 единиц. Это и двухместные коттеджи, и большие двухэтажные дома площадью 160 кв. м, и отель на 40 номеров.
Превосходя ожидания
Ключевым аспектом философии «Охта Парка» является не только умение слышать своих гостей и реагировать на пожелания, но и предвосхищать их ожидания. Так в результате реконструкции появился новый просторный ресепшен в альпийском стиле с лаунжем и лобби-баром.
«Предыдущее здание уже не удовлетворяло современным функциональным и эстетическим требованиям, поэтому мы дополнили его еще одним. В новом разместили ресепшен и роскошное лобби с видовой террасой, камином и мягкой мебелью. Старое здание реконструировали и оборудовали бэк-офис. Это очень удобно для гостей — теперь любые вопросы (от онлайн-бронирования до хранения багажа), решаются еще быстрее», — рассказал Геннадий Мусиенко.
Такие изменения можно видеть повсеместно в «Охта Парке»: от ремонта дорог и создания новых парковочных мест, реконструкции бассейнов, закупки нового спортивного инвентаря и спа-оборудования до высадки деревьев, а это свыше трехсот только за последний год. Так, для удобства гостей популярную спа-капсулу Iyashi Dome2 установили не только в термальной зоне, но и закупили дополнительную в кабинеты косметологии.
Изменился и подход к созданию зоопространств: здесь значительно расширили территорию, создали комфортные условия для круглогодичного содержания, выбрали зарекомендовавшего себя оператора по уходу за животными. В сказочном лесу теперь живут олени и косули. Пеликанов, фламинго и лебедей на зиму поселили в настоящем доме для птиц. А в ноябре открылось новое пространство — Парк Альпак, где на территории 3,5 тыс кв. м поселились альпаки, ламы, европейские лани, камерунские и альпийские козочки и любимые малышами милые кролики.
Детское направление на курорте развивается не менее активно. Если для малышей здесь уже давно зарекомендовал себя огромный детский клуб «Индиго», то для детей постарше в летнем сезоне построили парк аттракционов и развлечений «Лес Чудес». На зимний период в ответ на запрос программы для детей более старшего возраста создали концепцию «Лофт чудес»: интерактивные квесты, активности на коммуникацию, игры на логику и смекалку, творческие мастер-классы и танцевальные баттлы.
Гастрономическое преображение
Гастрономическое направление на курорте «Охта Парк» сильно изменилось за последний год. Осенью здесь открыли первый в Ленинградской области круглогодичный фуд-корт под открытым небом. Десять уникальных корнеров, объединенных единым зданием с самым современным оснащением, предлагают блюда греческой, итальянской, французской, средиземноморской кухонь и оригинальные авторские рецепты.
Появился приватный панорамный зал на берегу лесной реки — место, которое раскрывает сердца для искренних бесед, где можно устроить небольшой банкет в теплой, душевной обстановке. А все три концептуальных ресторана регулярно обновляют меню, основываясь на локальных фермерских продуктах: сезонные хиты и модные новинки успешно сочетаются с блюдами, ставшими визитной карточкой по версии гостей.
Реновировали и гастрономическую локацию на катке — так родилась концепция «парк-кафе» с акцентом на русские блины и согревающие напитки на основе ягод. В интерьере обновили мебель, световые решения и сезонный декор. Еще один сюрприз для гостей к зимнему сезону — новое здание пиццерии. Готовить здесь будут итальянские повара, чье мастерство и любовь к родной кухне в купе с традиционными дровяными печами, которых станет еще больше, и расширенной посадочной зоной гарантируют высокий стандарт качества.
Изменится и бистро Après Ski3— удобный формат шведского стола здесь исполнят в новом более премиальном прочтении, что найдет отражение и в качестве блюд, и в интерьере пространства. Добавится вечерняя программа и живая музыка. А панорамный вид на горнолыжный склон станет прекрасным дополнением к этим новшествам.
От стратегии к результату
Стратегия совершенствования стала основой философии курорта «Охта Парк». Успех заключается не только в значительных вложениях, но и в глубоком понимании потребностей гостей, что позволяет предвосхищать ожидания.
«Процесс совершенствования безграничен и все вопросы, от декоративного освещения и лазерных проекций на деревьях до строительства новых объектов и выявления наиболее эффективной модели управления, мы на ежедневной основе обсуждаем с нашим инвестором и основателем курорта «Охта Парк» Дмитрием Новиковым. Мой принцип — делать лучше, чем сделал бы для себя. Принцип Дмитрия Эдуардовича — делать лучше всех. Ни одно стратегическое решение не принимается без его участия, более того, он лично участвует в реализации новых проектов», — заключает Геннадий Мусиенко.
1Villeroy & Boch — Виллерой и Бош
2 Iyashi Dome — Яши доме
3 Après Ski — Апре Ски
Реклама. Рекламодатель АО «Компания «Колос», www.ohtapark.ru, erid:F7NfYUJCUneP4VtWJ1nk