Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге в два раза выросла доля покупателей недвижимости до 30 лет

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
На рынке недвижимости Санкт-Петербурга наблюдается активный рост молодой аудитории покупателей

Если клиентов до 30 лет в 2020 году было всего лишь 9%, то в 2024 году — уже 20%. Доля покупателей в возрасте от 30 до 40 лет — выросла с 33% до 39%. Об этом рассказала коммерческий директор «Петербургской Недвижимости» (холдинг Setl Group) Ольга Кобякова в своем докладе на Международном фестивале маркетинга и креатива в недвижимости «WOW-фест» в Москве (0+).

«Портрет покупателя трансформируется, меняются его требования к продукту. Важным критерием выбора становится комфортная среда для жизни — все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга», — сообщила эксперт.

Продукт трансформируется на разных уровнях. Например, повышается доля квартир с европланировками, на рынке Санкт-Петербурга в строящихся домах «масс-маркет» их доля составляет 70%, в классе «бизнес» — 65%. В разрезе Setl Group доля квартир евроформата в строящихся объектах — 74%, а в проектируемых домах — 95-97%. Кухня превращается в многофункциональное пространство, главная функция которого — не приготовление пищи, а общение.

Кроме того, сейчас существует большой запрос от клиентов на наличие общественных пространств для досуга и общения как внутри дома, так и на территории жилых комплексов. При этом такие точки притяжения должны легко трансформироваться под текущие потребности покупателей. Задача застройщика — тщательно продумать функционал на этапе проектирования. Например, внутри домов Setl Group представлены стильные зоны ресепшен, лобби с библиотекой, лаундж-зоны с мягкой уютной мебелью и камином, кофе-пойнт или мини-кофейни.

«Подход к проектированию дворовых пространств тоже меняется, стремление жить в закрытых дворах уходит на второй план, в наших проектах — акцент на уютные дворы-патио и общие пространства для всего квартала — большие спортивные площадки для активных игр, аллеи, променады для коммуникации соседей между собой», — подчеркнула Ольга Кобякова.

По ее словам, поскольку предпочтения людей меняются в пользу коммуникации, застройщик сегодня должен не только создавать общественные пространства, но и помогать жильцам начать общение на этих площадках, формировать сообщества. Так, Setl Group в сентябре откроет первые комьюнити-центры, которые будут включать коворкинг, детскую игровую и учебный класс, студию творчества и спортивные залы, бьюти-коврокинг и массажный кабинет.

Источник

Реклама. Рекламодатель ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость», ИНН: 7816094750, pn.ru, erid:F7NfYUJCUneLuWCqECGX