Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге открылся Jisco K-pop project

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Это первое официальное представительство к-культуры в городе. Проект открыла известная блогер — Виктория Портфолио, а главными амбассадорами проекта стали дочери Виктории — юные блогеры-исполнители Мирослава и Злата

Jisco — это бренд, вдохновленный жизнью современного Сеула. Первый хот-спот, совместивший в себе ультрамодное кафе, магазин k-pop [от korean pop — корейская популярная культура] детской одежды и аксессуаров, открылся в ТЦ «Галерея».

Для создания Jisco команда проекта посетила все самые значимые и актуальные заведения в Сеуле. Поиски настоящей сути к-культуры и феномена k-pop вышли далеко за пределы туристического Мендона. Дорогие и креативные, неформальные и трендовые места для жителей Сеула легли в основу меню проекта. Поэтому, на страницах меню не только пуноппаны и корн-доги, но и блюда, попробовать которые можно только в Jisco.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Будущие звезды социальных сетей — радужный кейк и мороженое-тако, исполинский кекс Пандора и джиско-котики — кавайно-вирусный десерт ленты этого года. Основные блюда, подсмотренные в мишленовских ресторанах, непременно покорят сердца ценителей азиатской кухни: сливочно-ореховый рамен с нежной курицей су-вид и тающая говядина в воздушной темпуре, которая даже в холодной подаче буквально растворяется на языке. Меню проекта будет непременно динамичным и легко реагирующим на тренды.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Интерьер Jisco завораживает яркостью и напоминает вечернюю шумную улицу, залитую рекой света неоновых вывесок и огней. На входе расположен небольшой магазин к-аксессуаров, где представлены коллекционные карточки с айдолами, футболки с принтами Black Pink, BTS и других мастодонтов k-pop сцены. И, конечно, мир восточной k-pop фантазии не мог обойтись без современных технологий и искусственного интеллекта. На огромном экране, установленным у входа, в режиме реального времени нейронная сеть обрабатывает изображения и каждый может увидеть себя в образе кореянки или корейца.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Мы видим, что на рынке детской одежды не хватает ярких проектов и хотим изменить это. Наша команда создала детский бренд одежды и аксессуаров, основанный на пожеланиях самих детей. Именно поэтому комьюнити имеет для нас большое значение, мы хотим знать все о предпочтениях и интересах детей и подростков, чтобы создавать ультра-актуальные вещи с высочайшим качеством», — говорит идеолог проекта Александра Флейшман.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ДЖИЛСУ», jisco.club, erid:4CQwVszH9pWwoxKraq6