Цель тест-драйва — предоставить компаниям малого, среднего и крупного бизнеса возможность сравнить офисные условия в коворкинге с более традиционным форматом — арендой в бизнес-центре. Участники смогут на собственном опыте оценить эффективность работы своих сотрудников в коворкинге, а также выявить преимущества и потенциальные минусы этого решения для своего бизнеса.
Рынок качественных офисов в коворкингах активно растет каждый год. Однако многие компании до сих пор имеют поверхностное представление о формате и с некоторым недоверием относятся к размещению своих офисов в коворкингах, выбирая привычные офисы в классических бизнес-центрах.
Для тех же, кто однажды перевел свой офис в коворкинг, вернуться в классические бизнес-центры становится сложно. Ведь коворкинг — это офис, только лучше по целому ряду параметров.
Сегодня коворкинги предлагают множество преимуществ, которые делают их более привлекательными для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса.
Гибкость сроков договоров и возможность оперативно менять количество арендуемых мест для сотрудников, скорость переезда (все офисы с высококачественной отделкой и меблированы) и отсутствие необходимости заниматься административно-хозяйственными вопросами благодаря системе «все включено» для многих становится приоритетным при выборе будущего офиса.
Современные коворкинги уже давно перестали быть рабочим пространством только для фрилансеров. Сегодня арендаторы коворкингов — это компании малого, среднего и крупного бизнеса с гибким подходом к планированию и умением адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, c уверенным и целенаправленным стилем ведения бизнеса, предпочитающие сосредоточиться на развитии собственного бизнеса, а административные и организационные вопросы делегировать на аутсорсинг. Команда для таких компаний — один из ключевых факторов успеха и развития, поэтому комфорту сотрудников и их продуктивности уделяется в коворкингах много времени и места. Для этой цели в коворкинге создается коммьюнити, проводятся мероприятия силами управляющего пространством, а также предоставляются условия и залы для проведения тимбилдингов.
Мария Сумарокова, генеральный директор УК PAGE: «Тест-драйв с максимальным погружением в офисную атмосферу коворкинга позволит компаниям досконально изучить и прочувствовать особенности работы в коворкинге для своей компании.
Потенциальный арендатор сможет лучше понять формат размещения своего офиса в коворкинге, оценить его удобство, расположение, инфраструктуру, интерьерные решения и планировки, комфорт и разнообразие зон для работы, переговоров и отдыха, работу администраторов на ресепшен, комьюнити. А главное, протестировать для собственного бизнеса, насколько подходит и соответствует его философии и бизнес-модели размещение офиса в коворкинге, из чего складывается справедливая стоимость аренды и почему эксперты называют коворкинги ультра-современной офисной недвижимостью».
В тест-драйве офисов принимают участие коворкинги Avenue-Page в Петроградском районе, Kazanskaya-Page в Центральном районе, Ugol-Page и Atl-Group-Page в Кировском районе. Срок предоставления офисов на тест-драйв зависит от коворкинга. Количество офисов, участвующих в тест-драйве, ограничено. Записаться на тест-драйв можно на сайте PAGE.
Реклама. ООО «Пейдж», spb.pageclub.ru