Полный привод актуален в любом регионе России. Понимая востребованность, производитель Omoda С5 выводит на рынок версию 4х4. И если Omoda C5 на переднем приводе уже заслуженно вызвал ажиотаж в автосалонах и на дорогах, то полный привод Omoda C5 1.6 Turbo AWD1, пожалуй, тянет на автомобильное событие года.
Особенности полного привода Omoda C5
Подвеска в этой версии Omoda C5 многорычажная, основа конструкции — многодисковая фрикционная муфта с возможностью подключения задних колес. Передняя подвеска независимая, сконструирована по типу Макферсон: массивная стойка амортизации со стабилизатором поперечной устойчивости позволяет размещать двигатель и КПП под капотом поперечно — компактно и безопасно.
Задняя многорычажная подвеска оборудована гидравлическими телескопическими амортизаторами. Такое решение позволяет полноприводному Omoda C5 легко переключаться на полный привод и форсировать неровную местность максимально эффективно и комфортно для пассажиров.
Что под капотом
Силовой агрегат полноприводной версии компактного внедорожника Omoda C5 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Максимальный крутящий момент 275 Нм/2000-3800 об.мин., мощность — 150 л.с., разгон до сотни в час — 8,6 с. Для условий мегаполиса возможности мотора более чем приятные. К тому же производитель рекомендует АИ-92, а расход в смешанном цикле составляет до 7 л на 100 км.
Модель двигателя дублирует агрегат Exeed LX — премиального внедорожника на той же платформе. Турбированный мотор работает в паре с трансмиссией роботом второго поколения — DCT [dual-clutch transmission - коробка передач с двойным сцеплением]. Трансмиссия с двумя сцеплениями на сегодня является самой экономичной и быстрой.
База и возможности
Omoda C5 предлагается в двух комплектациях — Active и Supreme2, но безупречно упакована по умолчанию: электропривод стекол и зеркал, а также в багажном отсеке, светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, вентиляция передних и подогрев кресел в обоих рядах, навигация, мультимедийный комплекс, впечатляющая акустика, круиз-контроль в кожаном салоне.
Отдельное слово электронным ассистентам, обеспечивающим поддержку и мониторинг безопасности. В стартовой версии их достаточно, а в продвинутой Supreme полноприводный Omoda С5 становится футуристичным кораблем, решающим главные вопросы безопасности и комфорта движения самостоятельно. Он умеет подсказывать и предугадывать ситуации благодаря искусственному интеллекту.
В топовой комплектации Omoda С5 имеет противотуманные фары, панорамную крышу, декоративные вставки в салоне и светодиодную подсветку под настроение, а также голосовое управление.
Вызывающе стильный кроссовер
Экстерьер Omoda С5 стоит на шаг впереди по сравнению с другими кроссоверами, удачно соединяя тренды, ожидания и характер инноваций. Мощный капот, динамичные линии силуэта и сигналы оптики, спортивный мотив в двухцветной окраске кузова фастбек.
Полноприводный Omoda С5 компактно пристроится на парковку в центре города, легко проедет большие расстояния в путешествии, без проблем заедет в лес и совершенно точно очарует любого водителя чуткостью и отзывчивостью в управлении.
Где приобрести
Советуем присмотреться к модели лично в шоуруме Omoda «Максимум Лахта». Ждем вас в нашем дилерском центре по адресу: Санкт-Петербург, Торфяная дорога 8 к. 3. Подробнее по ссылке.
1 Турбо полный привод
2 Эктив и Суприм
Реклама. ООО «Максимум Страхование», omoda-maximum-lahta.ru