Платформа для управления рекламой eLama представила маркетплейс для интернет-продвижения бизнеса. В нем уже есть инструменты для поиска и вовлечения целевой аудитории, привлечения заявок, экономии бюджета, эффективных продаж на товарных маркетплейсах, анализа рекламы и другие. Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга будут появляться на маркетплейсе регулярно. Доступ к ним для клиентов eLama будет бесшовным и бесплатным.
У eLama есть собственные успешные инструменты для рекламы в интернете, но в сервисе не видят смысл дублировать решения, которые уже есть на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, уверен руководитель сервиса eLama Максим Горбачев.
Это решение выгодно и полезно всем сторонам, добавляет Максим Горбачев: «Клиент получает бесплатные инструменты, которые повышают эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать функционал, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели».
В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, маркетплейс eLama дает бесплатный доступ ко всем инструментам — оплачивает его для своих клиентов. Экономию от использования текущего набора инструментов специалисты eLama оценивают примерно в 100 тыс. руб. в год.
По словам Марины Еремчевой, руководителя по развитию продуктов eLama, маркетплейс представляет срез актуальных решений для бизнеса, который продвигается в сети. Уже сейчас на площадке доступно семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных соцсетях, автоматизации рутины, упорядочивания данных, простой и быстрой отчетности и так далее.
Так, с помощью инструмента Loktar специалист может автоматизировать рекламу во ВКонтакте и экономить до нескольких часов времени каждый день. С Pepper.Ninja — собирать пользовательские аудитории в соцсети и запускать более прицельные кампании. В Smartbot Pro — без навыков программирования конструировать чат-боты для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются с активностью ботов и защищают рекламодателя от лишних трат. DataFan формирует наглядные отчеты, которые дают понять результативность вложений в рекламу. Доступ к инструментам в кабинете eLama автоматический и не требует дополнительной регистрации.
eLama — это платформа для автоматизации и управления интернет-рекламой. Сервис позволяет в одном кабинете, с единым комплектом закрывающих документов и возможностью постоплаты запускать, анализировать и оптимизировать кампании во всех основных рекламных системах. Это в том числе Яндекс Директ, Яндекс Бизнес и геосервисы Яндекса, myTarget, ВКонтакте, Авито, Telegram Ads, TikTok Ads и другие. В кабинет встроены возможности маркировки рекламы и отчетности о ней. eLama регулярно проводит бесплатные обучающие вебинары об интернет-рекламе, а также организует круглые столы с представителями экспертного сообщества и открытые дискуссии по актуальным и острым вопросам рекламного рынка.
Реклама. Рекламодатель, elama.ru