Новости партнеров , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Бизнес-экскурсии: как «МеталлГарант» развивает новый вид туризма в России

Фото: «МеталлГарант»
Фото: «МеталлГарант»
На бесплатной экскурсии вы погрузитесь в бизнес-процессы крупного производства и сможете перенять реальный опыт от ведущих специалистов и собственника предприятия.

В России только начинает зарождаться одно из направлений в сфере туризма — промышленный. Петербургская компания «Металл Гарант» взялась показать не только реальное производство для предпринимателей, но и рассказать, как растет и развивается современная промышленность в нашей стране.

Новое направление

Первая экскурсия по заводу и офису компании прошла в 2020 году. «Тогда несколько предпринимателей попросили показать, как все устроено, — вспоминает генеральный директор компании Алексей Новак. — Сегодня бизнес-экскурсии проходят один-два раза в месяц. Рассказываем об ошибках, системе автоматизации и организации крупной компании. Показываем, как устроено бережливое производство, делимся фишками в найме персонала и последующей адаптации. Конечно же, едем на завод и смотрим, как обустроены рабочие места для максимальной эффективности сотрудников».

Фото: «МеталлГарант»
Фото: «МеталлГарант»

Фактически это закрытая встреча, где можно изучить реальный опыт действующего игрока рынка, который, по данным СБИС, занимает 16 место в регионе по объему выручки в категории «Готовые металлоизделия и металлоконструкции». Вы побываете на закрытом для обычных людей производстве и сможете задать вопросы топ-менеджерам компании и собственнику.

«Мы про пагандируем развитие предпринимательства и промышленности в России и на некоммерческой основе делимсяопытом с собственниками предприятий и других бизнесов для того, чтобы наша экономика развивалась. Помогаем своим опытом и на своих ошибках рассказываем, как делать не нужно», — описывает идею бизнес-экскурсий Алексей Новак.

На чужих ошибках

По словам предпринимателей, уже принявших участие в такой встрече, это возможность увидеть рабочие инструменты, которые можно применить в своем бизнесе уже на следующий день, и способ определить для себя ориентиры дальнейшего развития и масштабирования, а также возможность завести полезные знакомства.

«Прежде всего, это расширение предпринимательского кругозора за счет опыта более масштабного бизнеса в другой сфере и качественный нетворкинг, который позволил завести много полезных знакомств», — отмечает руководитель лингвистической компании «ТрансВертум» Павел Чернов.

В рамках экскурсии участников знакомят с работой офиса компании, ее четырьмя отделами продаж — металлопроката, спецсталей, кровельно-фасадных изделий и металлоконструкции для промышленного строительства. Подробно разбирают процессы менеджмента и производства, взаимодействия отделов и кадровой политики.

Фото: «МеталлГарант»
Фото: «МеталлГарант»

Когда у вас в штате 150 сотрудников, а оборот компании за отчетный год превышает 1 млрд. руб., важно правильно организовать внутренние процессы и систематизировать их так, чтобы собственник мог заниматься стратегическим задачами, а не операционной деятельностью, уверен Алексей Новак.

В итоге в рамках бизнес-экскурсии пошагово разбираются системы командообразования, найма и адаптации новых сотрудников, материальной и нематериальной мотивации, бонусов и игровых механик для вовлечения сотрудников в рабочий процесс, грейдов и наставничества, планирования и организации рабочего процесса в офисе и на производстве, структуры и системы аудита отдела продаж и исследования NPS, а также контроля выполнения планов, KPI и исправления ошибок.

Для больших и малых

В ходе экскурсии предприниматели могут ознакомиться с обучающими материалами и регламентами, узнать систему ценностей компании, разобрать структуру и зоны ответственности. Руководители рассказывают о своем опыте управления и фишками по подаче обратной связи, про свои функции и работу с высшим менеджментом.

Фото: «МеталлГарант»
Фото: «МеталлГарант»

По опыту предыдущих туров, такой формат подходит как для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса, так и наемных сотрудников. Для последних это возможность напрямую пообщаться с топ-менеджерами и сотрудниками отдела продаж о лайфхаках, обучении и эффективной мотивации. За 2022 год на экскурсии побывали более 250 человек. Среди участников экскурсии были бизнес-клубы Эквиум, Клуб 500, BizPeople, Эталон, аутсорсинговая компания Персональное решение и другие.

За все время проведения на экскурсии побывали представители бизнеса из разных регионов и самых разных сфер — фэщн, геодезия, лингвистика, производство пробиотиков, психология и коучинг, строительство, ретейл и пищевая промышленность. Участники могут обменяться опытом и получить работающие инструменты для внедрения в своих компания, а также полезные знания для будущего роста.

Как проходит экскурсия

Экскурсия разделена на два этапа — первый посвящен работе офиса, второй — завода. Для участников организуется трансфер и предоставляется оборудование, чтобы во всех помещениях любому гостю было комфортно находиться и все было слышно. Также участники получают бесплатные материалы, чек-листы и регламенты для внедрения в свой бизнес.

На территории завода также предоставляются необходимые средства защиты — специальная кепка-каска и яркий светоотражающий жилет. Перед началом производственной части экскурсии озвучиваются правила нахождения в цехах и техника безопасности. Работа предприятия не останавливается, поэтому стоит быть крайне внимательными — не смотреть на сварку, соблюдать осторожность, когда работают подъемные краны, ведь они перемещают грузы от 1 до 20 тонн, и при шлифовке металла — повсюду летят искры.

Компания «МеталлГарант» пропагандирует прозрачность, открытость в ведении бизнеса и работе с партнерами и ценности бирюзового управления. На сайте компании можно увидеть онлайн-трансляцию с камер, установленных на производстве. Они показывают жизнь завода в режиме реального времени — можно понаблюдать за атмосферой, организацией процессов и за исполнением своего заказа.

«Каждая такая экскурсия получается уникальной, так как мы всегда стараемся подстроиться под запросы участников. Мы за то, чтобы бизнес и промышленность развивались на безвозмездной основе. И пока мы единственные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, кто делает такие туры для предпринимателей», — заключает генеральный директор Алексей Новак.

Записаться на следующую экскурсию можно по ссылке.

Реклама, рекламодатель ООО «ЛЗМ МГ», сайт:spb.lzmmg.ru 

18+