Новости партнеров , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Советы малому бизнесу: как повысить продажи

Как служба доставки может помочь привлечь новых клиентов

Чтобы нарастить объем заказов, нужно больше продавать. Но не все так просто. В Boxberry рассказали о пяти способах, которые помогут интернет-магазинам увеличить прибыль и получить новых клиентов.

Фото: пресс-служба Boxberry
Фото: пресс-служба Boxberry

Способ номер один: пересмотрите географию доставки

Доставляете товары только по городу и области? Долой ограничения! Подключайте другие регионы и даже страны. Настройте рекламу так, чтобы ее увидели покупатели из разных частей России. Кто знает, может о вашей продукции мечтают в Хабаровске или в Калининграде.

Также можно подключить доставку в страны СНГ. Для информации: население Казахстана — 19 620 600 человек. Это более 19,6 млн ваших потенциальных клиентов. Рост продаж не заставит себя ждать. Так, в Беларуси проживает 9,2 млн человек, в Кыргызстане — 6,7 млн, в Таджикистане — 9,8 млн, а в Армении почти 3 млн человек.

Вашим клиентам будет удобно получать посылки за рубежом. Например, в Казахстане можно оплачивать товары по наложенному платежу. В этом случае доверие клиентов возрастает, как и процент последующих заказов.

Стоит начать доставлять заказы по этим направлениям, как продажи не заставят себя ждать. Тем более, что доставка заказов за рубеж — это еще и быстро. Например, Boxberry доставляет посылки из Санкт-Петербурга в Минск всего за 4 дня.

Фото: пресс-служба Boxberry
Фото: пресс-служба Boxberry

Способ номер два: расширьте ассортимент

Чем больше видов товаров можно купить в магазине, тем выше лояльность покупателей. Но не стоит увлекаться, иначе ассортимент вашего магазина может вызвать недоумение.

Чтобы составить идеальный набор товаров, изучите онлайн-витрины конкурентов, устройте опрос среди покупателей и обратите внимание на категории, которые продаются у вас лучше всего.

Например, продукты питания отлично соседствуют со средствами гигиены, бытовой химией, мелкой кухонной утварью и текстилем для дома.

Фото: пресс-служба Boxberry
Фото: пресс-служба Boxberry

Способ номер три: осваивайте новые рынки сбыта

Если у вас есть офлайн-точка продаж, то вы всегда можете открыть на ее базе пункт выдачи посылок и заказов из интернет-магазинов. Например, такая возможность есть у службы доставки Boxberry — это партнерское отделение не будет ничего стоить для вашего бизнеса.

Пункт выдачи открывается на вашей площади, а за каждую выданную или отправленную посылку компания платит вознаграждение. Кстати, это дает возможность не только получать деньги за новую услугу, но и привлекать клиентов, которые будут ей пользоваться: получатели придут за посылками и могут заинтересоваться основной продукцией вашего магазина.

Фото: пресс-служба Boxberry
Фото: пресс-служба Boxberry

Способ номер четыре: проверьте удобство сайта

Здесь удобство выбора сводится к трем китам:

  • Удобная навигация. В любом месте сайта пользователь должен понимать, где он находится, иметь возможность быстро вернуться на один или два шага назад.
  • Информативные фильтры товаров. Лучше всего, чтобы их могли настроить покупатели. Например, человеку нужен дневной крем для лица, а в вашем магазине можно поставить галочку только напротив наименования «косметика». Такой фильтр неинформативен, ведь посетителю нужно будет кликать на каждый товар, чтобы проверить, подходит ли он.
  • Условия получения, возврата и обмена товара. Сделайте так, чтобы клиент мог сам выбирать удобный для него пункт выдачи, а также отмечать все дополнительные услуги, которые позволят ему приобрести выбранную продукцию с комфортом.

Фото: пресс-служба Boxberry
Фото: пресс-служба Boxberry

Способ номер пять: сотрудничайте с надежными службами доставки

Выбирая службу доставки, изучите ее условия работы, а также убедитесь, что компания учтет и ваши интересы, и интересы покупателя. Здесь важны следующие критерии:

  • Срок доставки. Это один из главных показателей, ведь клиенты хотят получить свой заказ как можно быстрее. Для доставки в том же городе, где находится магазин, адекватный срок — 1-2 дня. Boxberry привезет заказы из Санкт-Петербурга в Москву всего за 1 день.
  • Стоимость доставки. Этот показатель зависит от типа доставки, габаритов и веса посылки, страхования и дополнительных услуг. У Boxberry стоимость доставки начинается от 130 руб.
  • Услуги курьера. У Boxberry есть возможность курьерского забора заказа из интернет-магазина, а также курьерская доставка посылок покупателю.

Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, вам достаточно заполнить анкету, а передавать посылки на доставку можно в этот же день.

И сразу хорошие новости: всем новым клиентам Boxberry дарит бесплатную отправку на 500 руб. Для этого нужно подключиться к службе доставки на сайте до 30 сентября 2022 года и активировать промокод OKEY. Депозит будет действовать 30 дней с момента активации промокода.

Подключайтесь к Boxberry! Отправляйте заказы с комфортом и повышайте продажи.

РЕКЛАМА. ООО «Боксберри Софт», сайт компании по ссылке